- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов; Изд.дом Гребенникова, 2009
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рэймонд Надо |
Переплет | 84x108/16 |
Издатель | Изд.дом Гребенникова |
Год издания | 2009 |
Страниц | 232 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-93890-032-5 |
Размеры | 26,00 см × 20,50 см × 1,40 см |
Формат | 84х108/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Где купить
Последняя известная цена от 521 р. до 795 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 795 р. | |
Лабиринт | 521 р. | 13.01.2024 |
Описание
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.
Чего же он хочет?
Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.
Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель.
Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Изд.дом Гребенникова"
Книги по маркетингу
Категория 416 р. - 625 р.