Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов; Изд.дом Гребенникова, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 521 р. до 795 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
795 р.
Лабиринт
521 р.
13.01.2024

Описание

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.

Чего же он хочет?

Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.

Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель.

Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84x108/16
ИздательИзд.дом Гребенникова
Год издания2009
Страниц232
Переплётмягкий
ISBN978-5-93890-032-5
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,40 см
Формат84х108/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 416 р. - 625 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms