- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему. 3-е издане; Альпина Паблишер, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рапай Клотер , Пискотина Роза (редактор), Саламатова У. (переводчик) |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 168 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-7103-8 |
Количество страниц | 168 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 171x241x12 |
Вес | 0.409 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | культурология |
Автор | Рапай Клотер |
Страниц | 168 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Где купить
Последняя известная цена от 531 р. до 590 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 588 р. | 22.01.2024 |
book24 | 579 р. | 05.04.2025 |
Альпина Паблишер | 531 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 588 р. | 22.01.2024 |
Мегамаркет | 590 р. | 16.12.2023 |
OZON | 590 р. | 24.06.2024 |
Описание
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 19 Сентября 2020
Книга очень интересная, автор француз, но живёт в Америке и даже на своём примере показывает на сколько разные страны и люди в них. Понравилась его разборка на то, что в человеке есть: по Фрейду "я", "сверх я" и т.д., по Юнгу "коллективное бессознательное", но и третья составляющая - "культурный код", который формируется потому что мы живём там, где живём, более масштабно - это менталитет.
На примерах, автор показывает как это работает, он сам психолог и его задача - расшифровывать культурные коды для больших фирм и организаций, что бы их продукты хорошо продавались и получается, что продукция одной фирмы в разных странах рекламируется по разному, ему понадобилось много времени, что бы фирмы увидели, что это работает и его примеры убедительны.
Мне понравилось, что он рассматривает Америку и немного Францию и за эти рамки не выходит, потому что работал только с этими странами и совсем не много с другими т.е. он не прыгает выше головы и не пишет того, чего не знает.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 424 р. - 637 р.
Книги по маркетингу
Категория 424 р. - 637 р.