Сравнить цены на книгу: Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему. 3-е издане; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 531 р. до 590 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
588 р.
22.01.2024
book24
579 р.
05.04.2025
Альпина Паблишер
531 р.
28.07.2023
Читай-город
588 р.
22.01.2024
Мегамаркет
590 р.
16.12.2023
OZON
590 р.
24.06.2024

Описание

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-7103-8
Количество страниц168
Год выпуска2023
Формат70x100/16
Размер171x241x12
Вес0.409
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанркультурология
АвторРапай Клотер
Страниц168
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,30 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень интересная, автор француз, но живёт в Америке и даже на своём примере показывает на сколько разные страны и люди в них. Понравилась его разборка на то, что в человеке есть: по Фрейду "я", "сверх я" и т.д., по Юнгу "коллективное бессознательное", но и третья составляющая - "культурный код", который формируется потому что мы живём там, где живём, более масштабно - это менталитет.
    На примерах, автор показывает как это работает, он сам психолог и его задача - расшифровывать культурные коды для больших фирм и организаций, что бы их продукты хорошо продавались и получается, что продукция одной фирмы в разных странах рекламируется по разному, ему понадобилось много времени, что бы фирмы увидели, что это работает и его примеры убедительны.
    Мне понравилось, что он рассматривает Америку и немного Францию и за эти рамки не выходит, потому что работал только с этими странами и совсем не много с другими т.е. он не прыгает выше головы и не пишет того, чего не знает.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 424 р. - 637 р.

Книги по маркетингу

Категория 424 р. - 637 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms