Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему. 3-е издане; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 531 р. до 590 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
579 р.
05.04.2025
Альпина Паблишер
531 р.
28.07.2023
Мегамаркет
590 р.
16.12.2023
OZON
590 р.
24.06.2024

Описание

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-7103-8
Количество страниц168
Год выпуска2023
Формат70x100/16
Размер171x241x12
Вес0.409
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанркультурология
АвторРапай Клотер
Страниц168
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,30 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень интересная, автор француз, но живёт в Америке и даже на своём примере показывает на сколько разные страны и люди в них. Понравилась его разборка на то, что в человеке есть: по Фрейду "я", "сверх я" и т.д., по Юнгу "коллективное бессознательное", но и третья составляющая - "культурный код", который формируется потому что мы живём там, где живём, более масштабно - это менталитет.
    На примерах, автор показывает как это работает, он сам психолог и его задача - расшифровывать культурные коды для больших фирм и организаций, что бы их продукты хорошо продавались и получается, что продукция одной фирмы в разных странах рекламируется по разному, ему понадобилось много времени, что бы фирмы увидели, что это работает и его примеры убедительны.
    Мне понравилось, что он рассматривает Америку и немного Францию и за эти рамки не выходит, потому что работал только с этими странами и совсем не много с другими т.е. он не прыгает выше головы и не пишет того, чего не знает.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 424 р. - 637 р.

Книги по маркетингу

Категория 424 р. - 637 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms