- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Мощные воронки продаж. Для лидогенерации в интернете; Эксмо, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уланов Кир Юрьевич |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Предпринимательство |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-04-104558-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 288 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 170x243мм |
Вес | 0.75кг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Кол-во страниц | 288 |
Где купить (1)
Цена от 826 р. до 826 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 774 р. | |
Буквоед | 727 р. | 09.05.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 292 р. | 24.05.2021 |
Читай-город | 936 р. | 12.11.2024 |
Описание
Данное издание - книга "Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж" в новом оформлении. Кир Уланов - маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж. Изучив это практическое руководство, вы узнаете, как: - перестать сливать деньги на рекламу, некомпетентных подрядчиков и создание продуктов, которые не нужны рынку; - выбрать нужную модель автоворонки продаж и самостоятельно реализовать ее, независимо от уровня вашего бизнеса и опыта в маркетинге; - максимально автоматизировать бизнес-процессы, чтобы зарабатывать 365 дней в году без погружения в операционку; - грамотно выстроить цепочку касаний с клиентом, шаг за шагом подводя его к покупке самого дорогого продукта; - развивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией, превращая ее в постоянных клиентов, которые будут рекомендовать вас другим; - и не только.
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Вера Сергеевна Акимова — 3 Октября 2020
Вообще раньше я часто слышала о воронках продаж, о том что они обязательно должны быть в любом современном бизнесе, но вот я никогда не хотела подробно это изучать, да и не за чем было. Пока на работе не заставили разработать стратегию. В интернете прочитала много статей, но там везде вода. Как будто пишут люди без знаний и опыта. На Ютубе аналогичная ситуация. Все рассказывают, что воронки продаж нужны, а как их сделать и что это вообще - непонятно. только в этой книге я смогла найти ответы на волнующие вопросы. Поняла что нужно делать, чтобы из холодных клиентов превратить в теплых. Как автоматизировать воронку и ТП. Советую.
- Анонимно — 16 Октября 2019
по факту это книга "Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по АВТОВОРОНКАМ продаж". Буквально одна и та же книга с разницей в цене 100 рублей! На этой просто бумажная обложка с другим названием. Заказывала книги как разные, дополняющие друг друга, сейчас буду пытаться одну вернуть.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо, Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 660 р. - 991 р.