- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Связи с общественностью для людей без связей; Питер (Айлиб), 2020
от 439 р. до 775 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1612-6
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6056582
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юлиана Шунина |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Питер (Айлиб) |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | реклама |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1612-6 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 208 |
Формат | 145x210мм |
Вес | 0.34кг |
Бумага | офсет |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (4)
Цена от 439 р. до 775 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 738 р. | 17.02.2024 |
Мегамаркет | 520 р. | 28.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1184 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 663 р. | 15.02.2024 |
OZON | 728 р. | 24.06.2024 |
Описание
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью - это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.
Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют "нужных" знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч.
Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас.
Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
Смотри также о книге.
Отзывы (14)
- svfedoseeva — 21 Февраля 2023
Очень поверхностно про профессию, но читается легко. Я искала знания, получила набор баек, но книгу дочитала до конца, потому что местами увлекательно. На книгу «купилась» по отзывам, что она маст хев для специалистов в PR. Это точно не соответствует действительности.
- Галанова Анна — 27 Января 2021
Есть у меня дурацкая привычка дочитывать до конца даже пустые и ненужные книги. Купилась на хорошие отзывы и многообещающее название.
По теме пиара - ничего нового. Абсолютно. Более того, все базовые понятия как будто из википедии переписаны, уж могла бы автор не городить канцелярит, а написать своими словами.
По теме психологии (тут я ожидала почитать о коллеге, в чем-то узнать себя) - тема не раскрыта совершенно. Плоские и примитивные истории в стиле "что вижу, то пою". Никаких конфликтов, никакой драмы, ничего про изнанку и сложности пиарщика.
Ну и сам слог автора совершенно ни о чем.
Зря потраченное время.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"
Категория 351 р. - 526 р.
Книги по маркетингу
Категория 351 р. - 526 р.