Отзывы на книгу: Связи с общественностью для людей без связей; Питер (Айлиб), 2020

от 439 р. до 775 р.

Где купить

Отзывы (14)


  • 3/5

    Очень поверхностно про профессию, но читается легко. Я искала знания, получила набор баек, но книгу дочитала до конца, потому что местами увлекательно. На книгу «купилась» по отзывам, что она маст хев для специалистов в PR. Это точно не соответствует действительности.

  • 3/5

    Есть у меня дурацкая привычка дочитывать до конца даже пустые и ненужные книги. Купилась на хорошие отзывы и многообещающее название.
    По теме пиара - ничего нового. Абсолютно. Более того, все базовые понятия как будто из википедии переписаны, уж могла бы автор не городить канцелярит, а написать своими словами.
    По теме психологии (тут я ожидала почитать о коллеге, в чем-то узнать себя) - тема не раскрыта совершенно. Плоские и примитивные истории в стиле "что вижу, то пою". Никаких конфликтов, никакой драмы, ничего про изнанку и сложности пиарщика.
    Ну и сам слог автора совершенно ни о чем.
    Зря потраченное время.

  • 1/5

    одна вода. сплошная вода. 90% воды. не люблю такие книги. зря деньги выбросила.
    10% нужной информации можно было написать на 10 листах. кошмар

  • 5/5

    Книга просто бомба.
    Вместо сухих схем и формул даётся эмоциональная последовательность действий своего опыта.
    Это как слушать интервью человека, добившегося успеха в своём деле.
    Это не учебник, имейте ввиду, это больше для понимания пути pr специалиста.
    Вот такие книги и представляют ценность, на мой скромный взгляд.
    С пиаром не знаком, книга увлекательна. Если вы специалист, то сами решайте, читать или нет)

  • 5/5

    Я влюбилась в эту книгу) и иногда заглядываю туда для мотивации. Юля пишет, как дышит) так же читается и все понимаетя! Хорошая и честная "инструкция" к работе и даже к жизни, нет, к любви жизни! Очень рекомендую!!!

  • 5/5

    Прочитала на одном дыхании. Сочетание художественного стиля и профессиональных рекомендаций, тегов и терминов дает необычное восприятие. Видно, что автор любит свою профессию , и старается поделиться с читателями своим наработанным багажом. Часто встречающиеся шаблонные фразы и набор действий в подообного рода изданий отсутствуют в этой книге, что делает ее легкой к восприятию. Однозначно рекомендовала бы ее студентам и начинающим работать в этой сфере. Сейчас очень ценно заниматься любимым делом.

  • 5/5

    Очень актуальная книга. Сила слабых связей - делает нас влиятельнее, а наши цели и мечты - реальностью. Спасибо автору за полезную книгу!

  • 5/5

    Книга «Связи с общественностью для людей без связи» – это клад! Это моя находка с яркими примерами решений нестандартных проблем и полезными советами. Прочитала на одном дыхании. Спасибо Автору! Рекомендую.

  • 2/5

    К сожалению, полезности в этой книге ноль. Жаль потраченного времени. Автор графоман. Ей бы стоило самой поучиться пиару у великих, настоящих профи.

  • 3/5

    Правильные мысли и полезные советы в книге бузусловно есть, но для меня все это и так было очевидно, никакой заявленной в описании «уникальности» я не нашла. По факту это сборник коротких рассказов из разных периодов работы специалиста в сфере PR. Читается легко и быстро, но не зацепило.

  • 5/5

    Ценный материал, упакованный в забавные, милые, грустные профессиональные рассказы. Автору сопереживаешь и проходишь вместе с ним этот нелёгкий, но интересный путь. Читать с карандашом, чтобы подчёркивать мысли, идеи, точки вдохновения. Классная книга! Рекомендую к прочтению даже, если вы не в теме PR!

  • 5/5

    «Как жизненно» - именно эта мысль не покидала во время чтения. Настолько крутая легкая книга, что прочитала за пол дня.
    Точно must have для специалистов в PR-cфере. К этой надписи на обложке я отнеслась скептически. Зря. Вот он, практический опыт реального человека, а не куча терминов. Девушки, которая действительно любит свою работу, использует белые методы, пишет откровенно и честно.
    Понятным языком разбиваются стереотипы. PR — не вечные тусовки со звездами. Не маркетолог или менеджер. А огромный объем, который включает в себя очень много работы: SMM, таргетинг, копирайтинг, технические аспекты, сопровождение, интервью и много чего еще. И, правильно отметила автор, одно удовольствие работать в связке со специалистами. В книге есть и такие моменты, когда «как же жизненно» относится и к работе нашего руководителя пресс-центра тоже. Кстати, она после моих спойлеров тоже уже заказала эту книгу)
    Книга написана простым языком. Потому даже если вы не связаны с PR, считаю, что читать будет интересно. При этом много полезных советов и рекомендации для тех, кто связан.
    Эпично было читать в некоторые моменты. Например, с Медведевым - думаешь «Ну каааак, Юля». Или ялтинская история - «Юля, бегиии». Отдельное спасибо за вредные советы - вроде и 21 век уже на дворе, технологии (можно уже начинать представлять мем про диджитал и кастрюльки), но эта глава - «такая жиза. до слёз просто».
    В общем, не буду больше спойлерить. Однозначно советую к прочтению. Книга крутая! А я пойду куплю двустороннего скотча (закончился, когда я клеила рекламные макеты).

  • 5/5

    Юлиана Шунина написала необычную книгу: это не история успеха девушки из провинции, не советы прожжёной PR-щицы и не компиляция учебников по связям с общественностью. Это сборник историй человека, влюблённого в свою профессию, живого и ранимого.
    Что мне особенно понравилось в книге:
    ¦Героиня. Автор пишет о себе в третьем лице, зовёт Юлей и даже вступает со своей героиней в диалог. Поначалу я смотрела на это как на попытку породнить прикладную литературу с художественной. Но к середине книги поняла, что автор глубже: эта книга – история самопознания, своих «можно» и «нельзя», «люблю» и «без меня».
    ¦Хронологический беспредел. Истории Юлианы не привязаны к датам. На 10-й странице она маркетолог в отеле, на 70-й её приобнимает Авербух со словами «Спасибо, Юля!», на 106-й самодостаточная и уверенная в себе восьмилетняя женщина в костюме свиньи бреет зайца, а на 110-й она уже продаёт свой настоящий «мерседес», чтобы полететь в Америку… И в этом кубике Рубика десятки PR-инструментов, которыми Юля овладела когда-то и владеет сейчас. Неважно, было это 10 лет назад или в прошлом году. Если когда-то она узнала, что двусторонний скотч спасает в самых разных ситуациях, то почему бы не держать его под рукой сейчас?
    ¦Преданность своему делу. Юлиана не забывает, о чём она собиралась рассказать. Она подробно расписывает что нужно для пресс-конференции или фотосессии, учит работать с блогерами и фотографами, а самым самоуверенным даёт вредные советы. Она запечатала в эту книгу такие провалы, после которых просыпаться не захочется. А надо. Название книги отвечает её содержанию, это не просто игра слов – в ней действительно про PR.
    ¦Личное. В книге его ровно столько, чтобы понять, что Юлиана – живой человек. А значит, немало. Читательницам будет любопытно узнать, что при выборе мужа не лишним было вспомнить, что «Всё дело в машине», а при вынужденном бегстве от влюблённого злоумышленника – где разблокировка дверей.
    ¦Доброта. Автор обнимает читателя, как её героиня лавровишню в центре Сочи. Она не учит прямохождению на цель, чёрному PR или карьере на крови. На своём примере она показывает, что быть доброй и честной тоже нормально.
    Книга полезна не только PR-щикам, но и журналистам, работникам пресс-служб, создателям личного бренда и продвиженцам своих услуг. Купить легко, читать тоже. Спасибо "Лабиринту" за комфортную доставку.

  • 5/5

    Книга - вдохновение - говорит автор. Не могу не согласиться с этим утверждением. Легкие, красивые истории, которые переплетают города, людей, опыт, эмоции, советы. Безусловно, книга будет полезна и для профессионалов, там достаточно много интересных момента, собранных из живого опыта: чек-листы, советы, выводы, идеи. Но также её будет легко читать и простому обыватель, ведь жанр у неё уникален и относит местами к художественной литературе. Одним словом, живо, здоров и полезно! Однозначно рекомендую.



Где купить (4)

Цена от 439 р. до 775 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
775 р.
943 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.08.2025
439 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
775 р.
943 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.08.2025
775 р.
943 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
738 р.
17.02.2024
Мегамаркет
520 р.
28.04.2024
Яндекс.Маркет
1184 р.
27.06.2024
МАЙШОП
663 р.
15.02.2024
OZON
728 р.
24.06.2024

Описание

Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью - это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.

Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют "нужных" знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч.

Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас.

Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.

Связи с общественностью для людей без связей - фото №1

Связи с общественностью для людей без связей - фото №2

Связи с общественностью для людей без связей - фото №3

Связи с общественностью для людей без связей - фото №4

Связи с общественностью для людей без связей - фото №5

Связи с общественностью для людей без связей - фото №6

Связи с общественностью для людей без связей - фото №7

Связи с общественностью для людей без связей - фото №8

Связи с общественностью для людей без связей - фото №9

Связи с общественностью для людей без связей - фото №10

Связи с общественностью для людей без связей - фото №11

Связи с общественностью для людей без связей - фото №12

Связи с общественностью для людей без связей - фото №13

Связи с общественностью для людей без связей - фото №14

Связи с общественностью для людей без связей - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияМаркетинг для профессионалов
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Жанрреклама
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1612-6
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц208
Формат145x210мм
Вес0.34кг
Бумагаофсет
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги по маркетингу

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms