О книге: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Покетбук; Манн, Иванов и Фербер, 2021

659 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
ПереплетМягкий переплет
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияПокетбуки МИФ. Передовые практики бизнеса
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-00195-111-7
Размеры12,50 см × 18,50 см × 2,20 см
Формат125x185мм
ТематикаДругие издания
Тираж9979
РазделИнновации в бизнесе
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Вес0.32кг


Где купить (2)

Цена от 659 р. до 659 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

15.08.2025
659 р.
801 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
722 р.
12.01.2023
book24
601 р.
14.12.2024
Подписные издания
462 р.
31.08.2022
OZON
1170 р.
24.06.2024

Описание

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги - Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. - Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. - Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути - а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, - я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель - показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Название книги настолько ёмко, насколько оно не раскрыто в содержании самой книги. Опыт работы автора с брендами - да, но книга точно не про развитие указанного, если только про «насмотренность», как сейчас принято называть. Прочесть единожды можно. Подруга увидев у меня книгу с данным названием, - обратила на неё внимание, попросила прочесть, читает до сих пор.
    Возможно, будет интересна визуализаторам брендов

  • 3/5

    Книга «нашумела» так сказать. Работая в ресторане, видела ее у некоторых посетителей, далее встретила упоминания в журнале и пару враз встретила на сайтах книжных. Купила. В целом прочла быстро, легко. Так как очень мало интересуюсь брендами и их историей, то было интересно почитать о чем-то новом для себя, но … Полин Браун явно слукавила, указав в названии, что якобы поделится с читателями информацией о том как развить в себе эстетический интеллект. Книга о ее творческом пути, о работе в разных компаниях и вообще книга больше смахивает на оды самолюбования) хотелось больше информативности и науки, хотелось подчерпнуть знаний, но увы…

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 527 р. - 790 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms