Отзывы на книгу: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Покетбук; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Название книги настолько ёмко, насколько оно не раскрыто в содержании самой книги. Опыт работы автора с брендами - да, но книга точно не про развитие указанного, если только про «насмотренность», как сейчас принято называть. Прочесть единожды можно. Подруга увидев у меня книгу с данным названием, - обратила на неё внимание, попросила прочесть, читает до сих пор.
    Возможно, будет интересна визуализаторам брендов

  • 3/5

    Книга «нашумела» так сказать. Работая в ресторане, видела ее у некоторых посетителей, далее встретила упоминания в журнале и пару враз встретила на сайтах книжных. Купила. В целом прочла быстро, легко. Так как очень мало интересуюсь брендами и их историей, то было интересно почитать о чем-то новом для себя, но … Полин Браун явно слукавила, указав в названии, что якобы поделится с читателями информацией о том как развить в себе эстетический интеллект. Книга о ее творческом пути, о работе в разных компаниях и вообще книга больше смахивает на оды самолюбования) хотелось больше информативности и науки, хотелось подчерпнуть знаний, но увы…

  • 5/5

    интересно раскрыты истории развития брендов, читается легко, для общего развития не помешает

  • 5/5

    Книга влечет интересными подробностями жизни и работы от кутюр,лично я рассчитывала прочитать в ней это, и ...не нашла. Возможно я не правильно восприняла название и описание, если честно немного скучновато (восхваление автора самой себя мало обучает чему либо). Мне не хватило какой то полезной информации.Для себя отметила из интересных моментов : как заняла свою нишу фирма Луи Вьитон и как представить что хочешь делать и чувствовать в этом помещении до того как определится с ремонтом и дизайном помещения. в целом читается легко,но маловато практично полезного материала.

  • 4/5

    Только что закончила читать эту книгу.
    И у меня сложилось о ней двоякое впечатление.

    С одной стороны - книга хорошая, читается легко и с интересом. Многое я почерпнула для себя из этой книги и о прочтении нисколько не жалею. Я вращаюсь в сфере моды и дизайна, и для меня тема эстетического интеллекта очень актуальна на данный момент.

    Но с другой стороны - про эстетический интеллект написано всё очень обобщенно для разных сфер бизнеса (от ресторанов, до косметических брендов и др.) и нет каких-то чётких рекомендаций как его развивать. От автора с таким хорошим образованием и крутым опытом работы в сегменте люкс я ожидала больше полезной информации из разряда: лучше вот так не делайте, а сделайте так; вот это лучше не использовать, а используйте это... Но это мои личные неоправданные ожидания.
    Некоторую информацию из этой книги я знала и раньше. И хотелось бы больше практических рекомендаций.

  • 3/5

    Книга для тех, кто еще не знаком с такими понятиями как брендинг, личный бренд, ДНК бренда, и только начинает погружаться в сферу моды или плохо разбирается как устроен ритейл.
    Почти вся книга - это примеры развития и трансформации брендов, их истории. Причем как идеальные примеры компаний, с прокаченным эстетич.интеллектом приводятся те, в которых автор или была инвестором или состояла (состоит) в составе совета директоров.
    Из нового - только как автор разъясняет свое понимание эстетич.интеллекта, а способы его развития - база "базовая".
    Книга чуть больше размера карманной, и достаточно объемная для такого размера, читать с половины просто неудобно, хорошо переиздали в др.формате



Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
722 р.
12.01.2023
book24
601 р.
14.12.2024
Буквоед
629 р.
29.04.2023
Подписные издания
462 р.
31.08.2022
Читай-город
556 р.
11.09.2024
OZON
1170 р.
24.06.2024

Описание

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги - Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. - Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. - Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути - а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, - я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель - показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
ПереплетМягкий переплет
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияПокетбуки МИФ. Передовые практики бизнеса
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-00195-111-7
Размеры12,50 см × 18,50 см × 2,20 см
Формат125x185мм
ТематикаДругие издания
Тираж9979
РазделИнновации в бизнесе
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Вес0.32кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

23 ms