Отзывы на книгу: PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2023

от 798 р. до 3398 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2323-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:11247500
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Я прочла достаточно много о создании продающих текстов, и эта книга — одна из лучшая. Видно, что автор — профессионал. Он знает, как на пальцах объяснить, как написать текст, который заставит людей захотеть продукт и убедит купить его. Полезно как для начинающих копирайтеров, так и для опытных маркетологов, которые хотят повысить скиллы в создании PR текстов

  • 5/5

    В начале любой профессии, в том числе и PR, без теории не обойтись. Особенно в этой сфере информацию нужно потреблять регулярно, так как PR быстроразвивающееся направление с новыми трендами на рынке. Чтобы не отставать от опытных пиарщиков и быть востребованным специалистом - изучать информацию просто крайне необходимо. Эта книга отлично подойдёт для новых людей в этом деле, чётко и структурировано описывает все приёмы, даёт хорошие базовые знания копирайтинга. А после прочтения этой книги можно смело двигаться дальше

  • 5/5

    Думаю, сегодня про PR слышал каждый, меньшее количество людей пытались разобраться, что это и как работает. И только особенные – профессионалы PR. На самом деле, ничего сложно – практика, практика, практика и много желания развиваться.
    Отличное пособие для новичков – если думаете с чего начать свой путь в PR, эта книга один из удачных вариантов. В начале своего пути читала многое, жаль, что не попалась книга Асланова. Для новичка – кладезь знаний, для опытного – возможность взглянуть на знакомые процессы глазами другого классного специалиста. Советую всем, кто интересуется PR.

  • 5/5

    Прежде всего, по оформлению. Перелет и дизайн радуют глаз. Сочетание светло-зеленого и темно-голубого - дают такой модернистский эффект. Переплет твердый, бумага белая. Само пособие написано доступно, без "воды" и зауми. Только конкретика. Прямое руководство к действию. Будет полезно журналистам и пиарщикам.



Где купить (4)

Цена от 798 р. до 3398 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
РЕСПУБЛИКА
5/5
890 р.
890 р. -0%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1148 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

07.07.2025
798 р.
1002 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
3398 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
802 р.
21.02.2024
book24
798 р.
22.05.2025
Мегамаркет
790 р.
24.12.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
509 р.
20.02.2024
OZON
554 р.
24.06.2024

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №1

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №2

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №3

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №4

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №5

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №6

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №7

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №8

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №9

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №10

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №11

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №12

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №13

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №14

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №15

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №16

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №17

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология
РазделPR
ISBN978-5-4461-2323-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Формат60х90/16 (146х223 мм)
Вес340
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрsmm; реклама
АвторПолански Дэниел
ИздательствоПитер
Количество книг1
Размеры14,40 см × 22,00 см × 1,10 см
Язык изданияРусский
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1700


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 638 р. - 957 р.

Книги по маркетингу

Категория 638 р. - 957 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms