Отзывы на книгу: Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс; Питер, 2016

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Классический материал для студентов, изучающих дисциплину Маркетинг. В учебнике изложены все основные темы, термины и понятия. Все написано легким и простым для понимания языком. Освещены основные проблемы в финансовой и рыночной структуре касаемо этой дисциплины. Интересная глава о рыночных отношениях, в которой рассказано о предложении и конкуренции.
    Издание отпечатано на белой бумаге, имеются черно-белые иллюстрации, различные схемы, диаграммы и таблицы.
    Обложка твердая, дополнена цветным тиснением.

  • 5/5

    Книга Котлера и Келлера «Маркетинг менеджмент» является не просто мировым бестселлером по обозначенным специальностям, но и лучшим учебником, по которому учатся студенты всего мира. В книге читатель найдет для себя то, что ищет – теоретическую основу по бизнесу, маркетингу, управлению, практические советы, полезную информацию для применения в своем бизнесе. Издание снабжено таблицами и графиками, которые позволят читателям усвоить материал лучше и быстрее.
    Замечательно, что теперь и у российских учащихся есть возможность приобрести это знаменитое издание по приемлемой цене!
    Книга в качестве хорошо структурированного теоретического пособия просто необходима как студентам, так и руководителям самых разных уровней.

  • 5/5

    Учебник Келлера, Котлера считается классическим. Действительно, книга переживает уже не первое издание, обобщает и систематизирует накопленные в этих сравнительно молодых предметах знания. Содержит любопытные, яркие примеры, исторические замечания, графические представления. И читается книга легко, спокойно, без перечитывания одного предложения по несколько раз.

  • 5/5

    Количество переизданий говорит само за себя - это классика. Как следует из предисловия, авторы изучали потребности преподавателей маркетинга с помощью фокус-групп. Поэтому в книге так много хорошего: новые теории и концепции, примеры, задания для самостоятельной работы, ситуации для обсуждения, схемы, "памятки маркетолога" и т.д. К сожалению все примеры по иностранным компаниям, а ведь в России все еще несколько иная рыночная реальность.
    Содержание:
    Предисловие
    Часть 1 Что такое маркетинг менеджмент?
    Глава 1.Понятие маркетинга в XXI в.
    Глава 2.Разработка и внедрение маркетинговых
    стратегий и планов
    Глава 3.Рынки, рыночный спрос
    и маркетинговая среда
    Часть 2 Установление контактов с покупателями
    Глава 4.Создание ценности, удовлетворение
    и лояльность покупателей
    Глава 5.Анализ потребительских рынков
    Глава 6.Анализ деловых рынков
    Глава 7.Сегментирование рынка
    и выбор целевых сегментов
    Часть 3 Создание сильных торговых марок
    Глава 8.Формирование марочного капитала
    Глава 9.Позиционирование торговой марки
    и проблемы конкуренции
    Часть 4 Разработка рыночных предложений
    Глава 10.Формулировка товарной стратегии
    и маркетинг на каждом этапе
    жизненного цикла товара
    Глава 11. Разработка услуг и управление
    сервисом
    Глава 12. Разработка ценовых стратегий
    и программ
    Часть 5 Предоставление ценности
    Глава 13. Создание и управление партнерскими сетями
    и маркетинговыми каналами
    Глава 14.Управление оптовой и розничной торговлей
    и логистика
    Часть 6 Продвижение ценности
    Глава 15. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
    Глава 16. Управление массовыми коммуникациями
    Глава 17. Управление личными коммуникациями
    Часть 7 Эффективные стратегии долгосрочного роста
    Глава 18.Работа на глобальном рынке



Где купить

Последняя известная цена от 800 р. до 2800 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1043 р.
Буквоед
1359 р.
08.08.2022
book24
800 р.
22.07.2024
Яндекс.Маркет
2800 р.
27.06.2024

Описание

Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.

Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом "Маркетинг менеджмента".

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 25.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц480
СерияКлассический зарубежный учебник
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-459-01045-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц480
Формат240.00mm x 170.00mm x 25.00mm
Вес0.74кг
Страниц480
ПереводчикМалков, И.
Размеры16,90 см × 24,00 см × 2,50 см
ТематикаДругие издания


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 640 р. - 960 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms