Отзывы на книгу: Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам; Питер, 2015

Где купить

Отзывы (7)


  • 2/5

    Данная книга вышла впервые в 2013, а прочёл я её только сейчас. Книга «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка», того же автора, вышла впервые в 2016, а прочёл я её год назад (2018). Почему это важно? Потому, что данная книга – книга, благодаря которой автор стал известен и которая имеет много общего со второй его книгой – мне абсолютно не понравилась. Я нашёл её настолько слабой, что прочитай я её первой, я бы возможно и не стал связываться со второй книгой автора.
    В чём главная проблема этой книги? Два момент. Первый касается того, что как многие англоязычные читатели заметили: книгу можно было спокойно сокращать в два раза. Т.е. мы имеем и так небольшую книгу в 200 страниц объёма, так её ещё можно спокойно сократить до 100 страниц, а может быть даже и больше. Второй момент заключается в том, что в книге нет нормальной, чёткой и весомой идеи. Что-то такое просматривается, что можно было бы попробовать развить в интересную идею, но у автора это просто не получилось. Ну, может не ужасно, но точно слабо.
    Главная идея автора заключается в том, что путь к сердцу клиента лежит через помощь. Быть полезным – главная идея всей книги. И, в принципе, идея интересная, но как я сказал, лично мне показалась, что у автора просто не получилось хорошо её подать. Так что тут проблема с формой, а не содержанием.
    Прежде чем приниматься за книгу, нужно чётко понимать, что это очередной образчик а-ля книга блогера. А, следовательно, рассчитывать на какую-то серьёзную теорию, качественное описание материала и пр., не стоит. Хотя, нужно признать, автор предлагает совершенно новые примеры из мира бизнеса. Так что очередного повтора из практики The Coca-Cola Company и Apple, тут нет. Но и ожидать известных компаний, примеры из их практики, тоже не стоит. Автор будет писать о малоизвестных фирмах (думается мне, даже в США мало кто знаком с этими компаниями).
    Вот что ещё важно. В книге «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» автор пишет о важности реагирования на жалобы клиентов, на важность коммуникации с ними, в особенности это важно в связи с появлением и развитием интернета в целом и социальных сетей в частности. К этому у меня никаких претензий нет. Но вот уже в этой книге – «Полезным быть выгодно» – всё не так однозначно. Автор пишет, что, мол, делая всё, чтобы помочь клиентам, мы тем самым создаём лояльных клиентов или привлекаем новых. И вот тут у меня есть сомнения, что это действительно работает всегда и везде, ибо вашей помощью могут воспользоваться, но пойти приобретать нужный товар клиенты могут совсем у другого продавца. Возможно, автор где-то упомянул про «при прочих равных». Однако лично я это не нашёл.
    Так что в целом, было очень и очень скучно читать. Не из-за ошибочности идеи, а из-за того, как книга написана. Вполне возможно, что это только моё восприятие и кому-то покажется, что всё обстоит как раз наоборот.
    Ах да, совсем забыл. Подавляющая часть примеров будет связана с онлайн бизнесом. Автор приводит примеры того же Google Map, который как многие знают, действительно помогает людям. Тем не менее, уклон в один лишь онлайн мне не кажется удачным решением. Всё же это довольно специфический бизнес. А крупные и средние бизнесы присутствуют в основном в оффлайн (точнее как в онлайн, так и в оффлайн, но большая часть операций осуществляется именно что в оффлайне).

  • 5/5

    Читаю книгу и сразу хочется что-то делать. При этом речь не только и не столько о мотивации, которую дает автор. Скорее, появляется понимание того, как же все-таки необходимо работать с клиентами, чтобы выделиться на фоне других продавцов, особенно в условиях жесткой конкуренции. Если честно, интересно читать стало уже с предисловия, а оно оказалось написано даже не Бэром, а другим бизнесменом)) Основной же текст ничуть не разочаровал: все раскладывается по полочкам. Автор начинает с того, что открывает глаза на три вида маркетинга, которые сформировались уже исторически. И все это не теоретические, абстрактные разделения: я вот читаю, сравниваю все это с современными реалиями рынка, и вижу, что все очень бьется. Эту книгу надо понять и прочувствовать, а затем начинать работать с этим пониманием. Рад, что есть такие авторы, смещающие фокус с "быть оригинальным" на "быть полезным".

  • 5/5

    На данный момент прочитал более половины книги. Эта работа Бэра (в оригинале Youtility: why Smart marketing is about Help not Hype) стала бестселлером и по праву завоевала почетное место на полке книг по клиентоориентированности наряду с "Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла.
    Книга построена на показательных примерах маркетинга, основанного на искреннем желании помочь клиенту, быть ему полезным. Её я читаю параллельно с тоненькой брошюрой Джо Хойера "Война за клиента. Лояльность раз и навсегда", полученной в подарок при заказе. Тандем, надо сказать, чумовой. Если Бэр мягко и интеллигентно описывает варианты пользы для клиента, то Хойер правдиво показывает всю ущербность сегодняшней системы работы с клиентами, при этом юмор в книге потрясающий. Итого, рекомендую прочитать залпом Хойера (за час осилите, на тоненькая), а потом приниматься за вдумчивое знакомство с работой Джея Бэра.

  • 5/5

    Очень полезна для людей, задумывающихся над социальным предпринимательством.

  • 5/5

    Очень ценная книга. Под неприметной обложкой расписан практический опыт предпринимателей, которые не хотят заниматься впариванием, а хотят приносить пользу людям.
    На русский язык название перевели отталкивающе. Но книга не о пользе ради корысти.
    Особенно подойдет для сферы услуг и для товаров высокой ценовой категории.
    Очень в масть будет тем, кто хотел бы, чтобы к нему клиенты приходили через сарафанное радио.

  • 4/5

    ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ:
    1) Книга очень актуальна и полезна бизнесу, который хочет открыть для себя новые горизонты, найти массу новых клиентов. В России этот сегмент полезности мало развит, у Вас есть все шансы сделать свое дело популярным
    2) В книге много фактов и реальных историй про разные приложения и сайты, которые оказались нужными тысячам людей. Возможно, один из примеров Вас вдохновит. Читается легко и на одном дыхании
    3) В книге очень подробно все изложено и огромный плюс в том, что в конце книги есть краткое резюме всех глав. Вам не нужно будет читать полностью книгу, а стоит просто посмотреть цитаты.
    ______________
    МИНУСЫ:
    1) Местами очень подобно
    ________________
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
    В целом мне понравилась книга и она действительно может оказать влияние на бизнес, сделать его лучше и качественней. Рекомендую 4/5

  • 1/5

    Снизьте цену, везде эта книга стоит 389р



Где купить

Последняя известная цена от 484 р. до 650 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
650 р.
book24
484 р.
04.09.2024
Яндекс.Маркет
599 р.
13.01.2024

Описание

Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды - это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость. Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2015
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияДеловой бестселлер
РазделПсихология бизнеса
ISBN978-5-496-01367-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.37кг
Страниц224
Переплёттвердый
Переводчик Левченко К.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 387 р. - 580 р.

Книги по маркетингу

Категория 387 р. - 580 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms