Отзывы на книгу: Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699700868
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1887182
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхани. Вся информация по полочкам разложена. От названия до развития компании. Целая пошаговая инструкция к применению.

  • 5/5

    Первый раз читал такую книгу! В книге 350 листов, из них 20 листов посвящено теории, а 330 описанию практического внедрения методов раскрутки компаний с подробным описанием и что самое важное на примере крупнейший компании Мира. В связи с спецификой изложения материала в книге, ее не как нельзя назвать обучающей. Эта книга больше похожа на детектив где каждую главу читаешь с невероятным интересом. Эту книгу нужно прочитать PR – менеджерам, маркетологам, рекламщикам, про движенцам, продавцам, которые имеют отношение к формированию политике продвижения товара или услуги. Легкое и невероятно полезное чтиво. У благодаря этой книге у нас появились визитки, которые вызывают невероятный восторг наших партнеров.

  • 5/5

    Когда-то В. И. Ленин сказал: «Любая кухарка может управлять государством». Прочитав эту книгу любой кухарка может создать супер фирму! Рекомендую к прочтению всем действующим и начинающим бизнесменам!

  • 5/5

    Объемная книга, удобна в прочтении, очень много полезной информации, написана без воды. Это просто кладесть знаний, чего только стоят отзывы оставленные в книги. Книга предназначена для начинающих предпринимателе (бизнесменов). Советую прочитать, из нее вы почерпаете многие вещи который предрекут Вас от ошибок при начинании собственного дела и помогут быстрее продвигаться на пути становления предпринимателем или открытия ООО.

  • 5/5

    Лично знаю автора книги, и знаю какой он красавчик в своей среде по пиару. Даже его простейшие советы мощно работают, а тот опыт который он упаковал в книге просто огонь. Всем рекомендую!

  • 5/5

    – Осторожно! – эта книга не проста, она как сильнодействующий антибиотик, который убивает любую бактерию, встречающуюся у него на пути, сильный удар и не случайно, автор начинает книгу с разъяснения – кому это полезно, а кому вредно. А уже наша задача – задача читателей, принять решение использовать эти знания или «нервно плакать» в сторонке. В книге собрана не только теория, но и практика с примерами конкретных людей и фирм, которые стали известны, благодаря методам, фильмам о которых речь идёт в книге «Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова».
    В книге даже есть примерные инфо-поводы, которые можно использовать. Это книга показалась мне «апогеем всей практики Романа Масленникова», а уж он, поверьте, знает о чем говорит.
    "Раскрутка суперфирмы" это пиар, – это как съесть рыбу Фугу или поиграть в русскую рулетку… это либо даст вам сильнейшие эмоции и привлечет к вам внимание, либо вы просто умрете… все просто. Но, как в любом рискованном действии важны и повар, который готовить рыбу и исправность пистолета, который будет стрелять в рулетке, так и здесь не обойтись без таких важных составляющих – как отдел продаж, маркетинг, знание законов рынка и «нишы», которую вы готовы занять и доминировать в ней.
    Важен результат – а не только произведенное впечатление и удовлетворения эго.
    И так, книга – это сконцентрированный набор методов, приемов, основ и знания причинно – следственных связей, проверенных на практике для достижения целей раскрутки фирмы с нуля.
    Она понятна, написана несложным языком, компактна и самое главное действенна – но применять надо с умом.! Эта книга – моя настольная, а ещё у неё есть одна способность – рождать идеи…!!!
    Читайте, экспериментируйте, применяйте…

  • 5/5

    Книга сразу цепляет своей практикоориентированностью. Прямо выписывай и реализовывай идеи. Выписал себе идей на полгода-год работы. Структура изложенной информации позволяет также построить в голове базу для дальнейшего развития в этой области и что немаловажно образ мышления маркетолога-эксперта высокого уровня.

  • 5/5

    Спасибо Роману Масленникову за отличную книгу! Для меня она оказалась очень полезной. Всем, кто впервые сталкивается с развитие собственного бизнеса – советую прочесть!

  • 4/5

    В общем, решил я написать Роману личное сообщение в вк, с просьбой сделать репост моей статьи на моей личной странице в ВК. Объясняя это тем, что прохожу курс в бизнес молодости ЦЕХ и нам дали задание написать статью и получить 100 репостов. На момент написания отзыва у меня уже собралось чуть более 40 репостов за 3 дня.
    Роман очень быстро ответил, сказав, что готов помочь, если я напишу отзыв на его книгу. Я подумал, что это хорошая сделка. Но, чтобы написать качественный отзыв, книгу надо прочесть. Оказалось, что книга Романа у меня еще давненько лежит в папке «книги», но как-то все руки не доходили, чтобы ее прочитать. Поэтому пишу самый горячий отзыв после прочтения его книги.
    Отзыв о книге Романа Масленникова. Раскрутка суперфирмы.
    Найдя одну интересную мысль в книге – «волшебство раскрутки: сделай имя с помощью рекламных технологий, найди новых клиентов с помощью маркетинга и удержи старых клиентов PR-воздействием», можно вообще не продолжать читать, а сесть и подумать часика 3-4, как это реализовать. Ведь PR начинается тогда, когда есть кого удерживать… Все, что этому предшествует, это задачи и вопросы связанные с грамотной и смысловой упаковкой вашего бизнеса, продукта, компании, вашей личности.
    И вот еще одна мысль, которую необходимо всегда держать в голове: «В фирме все должно быть прекрасно! И имя, и привлечение, и удержание клиентов!»
    После прочтения книги сразу подумал, что было бы неплохо прочитать ее еще до того, как решил вообще заняться бизнесом. Но, к сожалению, ее еще тогда не существовало.
    В этой книге очень много полезных и практически применимых рекомендаций. В книгах подобного жанра мало где встретишь столько ценности. В книге каждая страница это реальная польза. Главное уметь находить эту пользу в словах и между строк.
    В общем, мой вердикт. Книгу надо прочитать каждому начинающему и действующему предпринимателю. Первому, чтобы грамотно стартануть. Второму, чтобы грамотно развиться. Книга читается легко и быстро. Я прочел ее за 3 часа и понял, что буду к ней еще не один раз обращаться, чтобы вспомнить все секреты и фишки раскрутки фирмы.
    С уважением, Владислав Марясов.
    Управляющий партнер и коммерческий директор
    Сибирской консалтинговой компании «B2B consulting group»

  • 5/5

    Лаконично. Практично. ПростоВ работе любого рекламщика/pr-щика/маркетолога самое полезное это кейсы. В книге Романа Масленникова понравилось в первую очередь то, что он приводит РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, а не хрестоматийные кейсы раскрутки Coca-cola в Америке в 70-80 годы. Те советы, которые дает Роман в книге мы используем и в нашем коммуникационном агентстве при работе с клиентами.
    Многих может смутить язык, которым написана книга. Он реально простой, и даже простецкий. Зато предельно понятный. Роман не болеет теми недугами, которые есть у многих старых PR-щиков, которые прячутся за терминами типа Prvalue, ltv и прочие GRP. Он сразу раскрывает суть и лишь потом приводит терминологию.
    Ну и крайний момент, хотя его наверное надо бы было поставить в начало. Книга реально вдохновляет и дает новые идеи, которые каждый сможет с успехом применить, несколько адаптировав к своей нише. Главное делать и не бояться быть замеченным.
    АНДРЕЙ КОННОВ, руководитель коммуникационного агентства Konnov Media, член РАСО.

  • 4/5

    Полезная книгаАмерику для себя не открыла, много вещей простых и очевидных. Но автор хорошо расзложил все по полосками и систематизировал. Для тех, кто впервые столкнулся с развитием собственного бизнеса и для тех, кто хочет стать грамотным и преуспевающим предпринимателем книга к прочтению просто обязательна.
    Все, чему учат в институтах старо как мир, а мир на месте не стоит, он движется вперёд. Вот эту книгу можно считать настольными путевыми картами, как я уже сказала – все великолепно систематизированное и расписано очень простым, человеческим языком.

  • 5/5

    Полезная и интересная книга от генерального директора и партнера одного из самых известных в России PR агентств.
    Обязательна к прочтению руководителям будущих или существующих компаний, топ-менеджерам и директорам по развитию. Советы в книге максимально универсальны и подойдут тем, кто еще только задумывается над созданием бизнеса, тем, кто уже открыл предприятия и заработал первые деньги, но хочет привлечь больше клиентов, а также тем, кто успешно ведет дела - для «удержания старых клиентов» и «подведения итогов» продвижения бизнеса.
    Советы, приводимые в книге, настолько универсальны, что подойдут для разных отраслей бизнеса. Производители товаров, поставщики услуг, каждый может подчерпнуть для себя нечто стоящее.
    Язык книги прост и доступен для понимания, много шуток и ироничных замечаний. В тексте приводится множество примеров конкретных фирм со всего света, которым «раскрутиться» помогли такие качества руководителей как креативность, чувство юмора, находчивость и оригинальность. Приведенные автором примеры можно смело использовать в процессе поиска стиля и названия для своей фирмы, продумывания стратегии ее развития. Также можно найти много бесценных советов об управлении в кризис.
    Также отдельно хотелось бы отметить оформление и цветную печать на качественной бумаге.
    Рекомендую!

  • 5/5

    Сначала от книги ожидал большего. Начав читать немного съехал в ожиданиях, так как показалась книга очевидной и простой. Я даже дал название книге – Советы от Капитана Очевидность. Но что-то не давало мне остановится в чтении этой книги. И через некоторое время понял, что во время чтения у меня складывается ощущение беседы с другом-бизнесменом. Мы просто сидим и говорим о том, как начинать бизнес с нуля, как продвигать бизнес, как делать сайт, придумывать названия и т.п. Автор не пишет с высоты великого гуру, а именно на уровне простого смертного российского бизнесмена. И потому книга создает ощущение беседы. Да что-то знаю я, что-то он. Но в этой беседе как-то все складывается в полную картинку. Я люблю общаться с друзьями-предпринимателями, потому что в этом всегда есть польза.
    Мудрость-это не суперспособность, а умение выстроить все свои знания в практический инструмент. Так вот, эта книга – мудрая книга! Рекомендую!



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 935 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
493 р.
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Лабиринт
920 р.
book24
935 р.
21.05.2022

Описание

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

.- назвать свою фирму;

.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;

.- развить свое присутствие в Интернете;

.- заставить рынок заговорить о вас.

.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияДиректор по маркетингу и PR
Кол-во страниц352
РазделPR
ISBN978-5-699-70086-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.85кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

60 ms