Отзывы на книгу: Маркетинг на 100%: ремикс (Манн Игорь Борисович); Эксмо, 2019

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00117-052-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1939755
Где купить

Отзывы (6)


  • 2/5

    Растроилась. Такие надежды возлагала на эту книгу. Скажу, что маркетолог Манн видимо хороший, так как я же купила эту книгу, деньги заплатила. Но сами советы уже устарели, а сама книга больше напоминает мотивационный ежедневник, хороший такой качественый (бумага, верстка все качественно, ярко). Ну, а с позиции смысловой нагрузки и полезности материала на практике - книга бесполезна.

  • 3/5

    Не испытываю особого благоговения к Манну ,ибо тексты настолько банальны ,что можно их посоветовать только тем кто прям совсем и никогда не касался маркетинга. Писать,что необходимо вести Календарь дел в офисе? И это уникальная информация? Видимо я чего-то не понимаю. Купил,полистал и в тот же день подарил ее знакомому.

  • 3/5

    На семинары его не ходила, но хвалебных отзывов начиталась и решила почитать его книги. Заказала сразу две. Кстатий книги дорогие, но тут видимо я заплатила за издание, оформление и.т.д. Тут все идеально, качественная бумага, все выделено, красочно и чётко. Глубина и новаторство идей разочаровали. Больше напоминает учебник.

  • 5/5

    Книга от гуру российского маркетинга - Игоря Манна. Это замечательный автор (была на его семинарах), харизматичный, суперпрофессионал, и в то же время простой и открытый. И книга такая же - маркетинг для немаркетологов и профессионалов своего дела. Рекомендую к прочтению однозначно!

  • 5/5

    Не обучалась маркетингу и специально покупала эту книгу, чтобы овладеть основными понятиями и базисами. Не ошиблась. Есть желание прочитать и другие книги Манна. Написано доступно и интересно. Рекомендую всем, кто интересуется темой маркетинга.

  • 5/5

    Отличная книга о российском маркетинге! Тот случай, когда знающий свое дело человек рассказывает о нем просто и доступно. Книга будет полезна не только маркетологам. Каждый может понять главную задачу маркетинга и определиться для себя с определением этого понятия (благо Игорь Манн приводит определений в книге более 50). Книга приятно удивила. Рекомендую!



Где купить

Последняя известная цена от 338 р. до 1019 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
338 р.
book24
1019 р.
27.01.2025

Описание

Единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу. Входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2019
Кол-во страниц256
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-692-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат150x220мм
Вес0.39кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Миф"

Книги по маркетингу

Категория 270 р. - 405 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms