- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг на 100%: ремикс (Манн Игорь Борисович); Эксмо, 2019
Отзывы (6)
- Анонимно — 25 Марта 2021
Растроилась. Такие надежды возлагала на эту книгу. Скажу, что маркетолог Манн видимо хороший, так как я же купила эту книгу, деньги заплатила. Но сами советы уже устарели, а сама книга больше напоминает мотивационный ежедневник, хороший такой качественый (бумага, верстка все качественно, ярко). Ну, а с позиции смысловой нагрузки и полезности материала на практике - книга бесполезна.
- Анонимно — 8 Августа 2020
Не испытываю особого благоговения к Манну ,ибо тексты настолько банальны ,что можно их посоветовать только тем кто прям совсем и никогда не касался маркетинга. Писать,что необходимо вести Календарь дел в офисе? И это уникальная информация? Видимо я чего-то не понимаю. Купил,полистал и в тот же день подарил ее знакомому.
- Анонимно — 17 Июня 2020
На семинары его не ходила, но хвалебных отзывов начиталась и решила почитать его книги. Заказала сразу две. Кстатий книги дорогие, но тут видимо я заплатила за издание, оформление и.т.д. Тут все идеально, качественная бумага, все выделено, красочно и чётко. Глубина и новаторство идей разочаровали. Больше напоминает учебник.
- Светлана С — 25 Декабря 2019
Книга от гуру российского маркетинга - Игоря Манна. Это замечательный автор (была на его семинарах), харизматичный, суперпрофессионал, и в то же время простой и открытый. И книга такая же - маркетинг для немаркетологов и профессионалов своего дела. Рекомендую к прочтению однозначно!
- Ольга Чупракова — 6 Октября 2019
Не обучалась маркетингу и специально покупала эту книгу, чтобы овладеть основными понятиями и базисами. Не ошиблась. Есть желание прочитать и другие книги Манна. Написано доступно и интересно. Рекомендую всем, кто интересуется темой маркетинга.
- Алексей Звягин — 1 Января 1970
Отличная книга о российском маркетинге! Тот случай, когда знающий свое дело человек рассказывает о нем просто и доступно. Книга будет полезна не только маркетологам. Каждый может понять главную задачу маркетинга и определиться для себя с определением этого понятия (благо Игорь Манн приводит определений в книге более 50). Книга приятно удивила. Рекомендую!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 338 р. до 1019 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 338 р. | |
book24 | 1019 р. | 27.01.2025 |
Описание
Единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу. Входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00100-692-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 150x220мм |
Вес | 0.39кг |
Книги по маркетингу - издательство "Миф"
Книги по маркетингу
Категория 270 р. - 405 р.