- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг 3.0 (Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен); Альпина Бизнес Букс, 2012
Отзывы (4)
- Igor Platoshin — 31 Января 2020
В общем, по маркетингу прочёл не мало книг, и в любой книге вы найдёте пользу для себя. Это нечто личное, каждый найдёт для себя некое откровение. Рекомендую прочесть для общего развития.
- Людмила Филиппова — 26 Декабря 2011
Маркетинг 3.0 – новый взгляд на обновленный маркетинг и на новые компетенции маркетолога.
Как сформулировать миссию, как подобрать социально значимую ценность, что такое маркетинг инноваций, а что такое инновация маркетинга, роль брэндирования (в том числе и для внутреннего потребителя), важность управления знаниями всех Заинтересованных сторон – всё это предмет изучения Котлером в его книге. Рекомендую всем маркетологам, всем исполнительным директорам. Полезна и учредителям. - Олег Лалетин — 1 Декабря 2011
Рекомендую!!! Маркетологи-практики, наверняка задумывались о сути Маркетинга 3.0, но, скорее всего, боялись в этом признаться. Книга будет полезной всем, особенно тем, кто считает себя главным в отношениях с потребителями, которые давно выросли из этого названия. Человеческий подход взамен формальных отношений с основной задачей что-нибудь продать, вот о чем эта книга. Человек давно стал главным в маркетинговых отношениях предприятия, только не все маркетологи об этом догадываются.
После прочтения книги, а лучше, если вы убедите прочесть ее своего директора, вы лучше будете понимать человека-потребителя, поймете как увеличить популярность своих товаров и услуг.
Филипп Котлер и компания просто великолепны в подаче материала, местами заставляют задуматься, потому что с головы ставят на ноги. Схемы и таблицы можно использовать в качестве наглядных пособий для работы. Доступно, понятно и здорово!
Наконец-то сказано о том, о чем все давно знали, только не знали как это назвать. Очень просто - это маркетинг 3.0. Маркетинг с человеческим лицом. - Алексей Алексеев — 4 Июля 2011
Всем, кто занимается маркетингом рекомендуется к прочтению, но если вы уже обладаете определённым опытом, не ожидайте массу откровений. В общем, полезная книжка, но так принято у авторов-классиков, книжку можно было бы сделать раза в три тоньше за те же деньги.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1876 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 595 р. | 13.01.2024 |
OZON | 1876 р. | 24.06.2024 |
Описание
Гуру маркетинга Филипа Котлера о том, как воздействовать на потребителя в стиле 3.0, когда затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен |
Издатель | Альпина Бизнес Букс |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-473-9 |
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.