Отзывы на книгу: Маркетинг 3.0 (Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Сетиаван Айвен); Альпина Бизнес Букс, 2012

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    В общем, по маркетингу прочёл не мало книг, и в любой книге вы найдёте пользу для себя. Это нечто личное, каждый найдёт для себя некое откровение. Рекомендую прочесть для общего развития.

  • 5/5

    Маркетинг 3.0 – новый взгляд на обновленный маркетинг и на новые компетенции маркетолога.
    Как сформулировать миссию, как подобрать социально значимую ценность, что такое маркетинг инноваций, а что такое инновация маркетинга, роль брэндирования (в том числе и для внутреннего потребителя), важность управления знаниями всех Заинтересованных сторон – всё это предмет изучения Котлером в его книге. Рекомендую всем маркетологам, всем исполнительным директорам. Полезна и учредителям.

  • 4/5

    Рекомендую!!! Маркетологи-практики, наверняка задумывались о сути Маркетинга 3.0, но, скорее всего, боялись в этом признаться. Книга будет полезной всем, особенно тем, кто считает себя главным в отношениях с потребителями, которые давно выросли из этого названия. Человеческий подход взамен формальных отношений с основной задачей что-нибудь продать, вот о чем эта книга. Человек давно стал главным в маркетинговых отношениях предприятия, только не все маркетологи об этом догадываются.
    После прочтения книги, а лучше, если вы убедите прочесть ее своего директора, вы лучше будете понимать человека-потребителя, поймете как увеличить популярность своих товаров и услуг.
    Филипп Котлер и компания просто великолепны в подаче материала, местами заставляют задуматься, потому что с головы ставят на ноги. Схемы и таблицы можно использовать в качестве наглядных пособий для работы. Доступно, понятно и здорово!
    Наконец-то сказано о том, о чем все давно знали, только не знали как это назвать. Очень просто - это маркетинг 3.0. Маркетинг с человеческим лицом.

  • 5/5

    Всем, кто занимается маркетингом рекомендуется к прочтению, но если вы уже обладаете определённым опытом, не ожидайте массу откровений. В общем, полезная книжка, но так принято у авторов-классиков, книжку можно было бы сделать раза в три тоньше за те же деньги.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1876 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
ЛитРес
349 р.
Лабиринт
595 р.
13.01.2024
OZON
1876 р.
24.06.2024

Описание

Гуру маркетинга Филипа Котлера о том, как воздействовать на потребителя в стиле 3.0, когда затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Бизнес Букс
Год издания2012
ISBN978-5-91657-473-9


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Бизнес Букс"

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms