Отзывы на книгу: Контекстная реклама, которая работает; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Отзывы (7)


  • 2/5

    Книга поверхностная, на мой взгляд. Не раскрывает полностью ни один инструмент Google Adwords. Так же не понравилось, что в книге описывают все каналы привлечения трафика на сайт, такие как: поисковая оптимизация, таргетированная реклама в Facebook, e-mail рассылки и тд. Можно было назвать ее "Основы интернет-маркетинга" или что-то в этом духе. Так же в книге используется много мотивационных призывов, типо - вы сможете получать миллионы, вам только нужно запустить рекламу в Гугл и тд, напоминает тренинги. Не советую эту книгу.

  • 2/5

    ожидала намного большего. конечно, для новичков, книга полезная. я уже опытный пользователь контекстной рекламы, практически ничего нового я не нашла. очень раздражает типичная для американских учебников манера повторять одно и то же по сто раз. много лирических отступлений, есть главы, которые просто рассказывают элементарные вещи о маркетинге и продажах. кроме того, много устаревшей информации, т.к. гугл уже изменил интерфейс (и сейчас обещают новый к ноябрю), а информация по ссылочной массе для продвижения сайта вообще может навредить, не знаю, как у гугла, а у яндекса за это уже можно и в бан попасть надолго. вообщем, для начинающих – нормально, для опытных – не ждите откровения.

  • 2/5

    Не знаю для чего надо было столько писать , вся суть книги в 30 главе на 40 страницах. Книга не понравилась, не понравились скриншоты-изображения на английском.

  • 5/5

    Недаром эту книгу называют "Библия Google AdWords", а Перри Маршалла гуру современного цифрового маркетинга. Эта книга подойдет всем, от начинающих, кто еще совсем не понимает ничего в контекстной рекламе, так и самоучкам как я, которые начинали все кампании методом тыка. Читатель узнает о тонкостях ведения рекламных компаний и не только, например, как сделать правильную связку рекламное объявление и посадочная страница. Короче я эту книгу держу всегда под рукой когда веду компанию в Гугл Эдвордс.

  • 5/5

    книгаДля новичков очень полезная книга. Для опытных практиков полезная книга. Написано просто, интересно, практично. Читаю и сразу применяю предлагаемые авторами методы.

  • 4/5

    Прежде чем купить книгу, я прочитала аннотацию. В ней было сказано, что «кника поможет вам сэкономить деньги». Это действительно так. Всем, кто работает с контекстом и стремится к совершенству – читать обязательно.

  • 5/5

    Отличная книга. Охватывает не только контекстную рекламу, но и другие возможности успешного продвижения проекта в интернете.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 2090 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
1304 р.
ЛитРес
349 р.
Буквоед
1552 р.
Лабиринт
2090 р.
book24
1805 р.
21.05.2022

Описание

Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире.С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в GoogleAdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц464
СерияМИФ. Маркетинг
РазделЮридическая консультация
ISBN978-5-00057-116-3
Количество страниц464
Формат200x255мм
Вес0.79кг
Страниц464
Переплётмягкий
Переводчик Лобачева О.
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,30 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms