Отзывы на книгу: Визуальный мерчендайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Практический курс; Питер, 2012

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446100071
  • Книги: Менеджмент
  • ID:2163570
Где купить

Отзывы (4)


  • 4/5

    Представлены примеры (с фото) раскладок обуви, одежды, аксессуаров.
    Если вы из этой сферы, будет полезно. Поможет разобраться с нуля.

  • 5/5

    Хорошая книга, позволяющая разобраться в теме с нуля. Качественное изложение и иллюстрации. Можно понять, даже без опыта в роли мерчендайзера.

  • 4/5

    Книга будет полезна тем, кто хочет понять, чем же занимаются мерчандайзеры в магазинах одежды или организовать порядок в своем собственном торговом пространстве. Конечно, на практике изучение идет быстрее, но основы можно прочитать именно в этой книге. К счастью, она иллюстрирована наглядными примерами.

  • 5/5

    Крайне удачное и наглядное пособие, для многих профессий так или иначе связанных с коммерческой деятельностью, необычно приятно что присутствуют подобные издания.



Где купить

Последняя известная цена от 394 р. до 504 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
394 р.
22.06.2021
Лабиринт
504 р.
13.01.2024

Описание

Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Уникальный опыт автора - работа с такими иностранными брендами, как Celine, Sergio Rossi, Lanvin, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, отечественными брендами категории премиум (Yварова.Готовое платье на заказ) и массмаркетом (Incity, Sela) синтезирован на страницах книги.

.Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы - в книге, которую вы держите в руках.

.Мерчандайзинг - это искусство. А еще мерчандайзинг - это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции.

.Книга будет интересна также дизайнерам, всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательПитер
Год издания2012
ISBN978-5-4461-0007-1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 315 р. - 472 р.

Книги по маркетингу

Категория 315 р. - 472 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms