Отзывы на книгу: Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы; Питер, 2019

563 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446109944
  • Книги: Классическая психология
  • ID:2690695
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Читая книгу «Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы», я понял, что за каждым рекламным образом стоит глубокий психологический расчет. Автор подробно разбирает механизмы воздействия на наше сознание и вызывает более критическое отношение к рекламе. Автор-практик, поэтому читать оч интересно.

  • 5/5

    Прочитала книгу не спеша. В рекламе двадцать лет, многие моменты близки и понятны. Тем не менее нашла для себя новые идеи. Автору спасибо!

  • 5/5

    Замечательная книга, на одном дыхании. Выписала цитаты. Сложилось впечатление, будто гуляем в парке с автором или обедаем в кафе и он рассказывает свою историю.
    Да, здесь не просто теория рекламы и термины, а личный опыт длиною в жизнь. Не смотря на то, что с момента выхода книги в стране произошло огромная череда событий и рынок изменился, советы, взгляды, герои, рекомендации актуальны, разница лишь в цифрах.
    И даже упор в основном на ТВ-рекламу делает материал полезным всем, кто занимается продвижением, личным брендом и своим делом.
    Вдохновляет оптимизм, сила воли автора и человеческие ценности. Рекомендую!

  • 1/5

    Книга совершенно не соответствует названию. ни о какой психологии и речи нет! автор кичится какой он крутой и успешный. книгу написали просто для галочки - мол, я написал целую книгу. совершенно бесполезный материал.

  • 1/5

    Совершенно пустая книжка. Автор писал ее ради того чтобы поставить галочку - что написал книгу. По названию и по превью книжки казалось, что в ней будут какие-то фишки маркетинга, что работает на тв а что не очень. Успешные компании и прочие наблюдения. А оказалось, что автор пол книги говорит о том , что он из бедных , какой он молодец, еще часть книги про то какие он покупает тачки. С точки зрения рекламы своего агентства то это получилось. Но смысла и полезности от книжки ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ - ноль! Могу смело сказать, что автор маленькая личность. Пустая. Размышляет кому и в какой одежде ходить, хвастает, что у него личный водитель. Цена книжки - 70р. Не рекомендую.

  • 5/5

    Книга интересная, читается на одном дыхании, т.к. написано простым и доступным языком. Но есть конечно небольшие, по-моему мнению и недостатки, такие как самореклама автора и его компании (без этого в нашем мире уже никуда) и измерение успеха крутыми автомобилями... Вообщем оценка положительная, но только если вы хотите найти как конкретно работают в рекламе те или иные трюки, то здесь вы не найдете, а найдете общий принцип управления рекламной деятельностью

  • 1/5

    О чём эта книга? Ни о чём. Создалось впечатление, что:
    1/3 книги- реклама Яндекса, Портнягина, Бизнес Молодости и т.д., 1/3- рассказы о том, что бизнес это сложно, но автор такой молодец и смог добиться всего сам, 1/3-вода. Минимум полезной информации. Пробивая данные о компании и её учредителе выплывают статьи с интервью и бесполезный информационный мусор, а немногие полезные ссылки дают сомнительную информацию об организации. Итог: Хотите впустую потратить время? Эта книга-прекрасный выбор.

  • 3/5

    Купил эту книгу за 500, так как подписан на автора в инстограме и долго слежу за его деятельностью. Но после прочтения, могу сказать, что книга не стоит этих денег. Очень много воды. Да, есть полезные инсайды, но по сравнению с книгой "
    новая поведенческая экономия"
    которая стоит 400 их очень мало. Так что, если цена упадёт до 200-250 берите смело , а за такую цену, только если вы хотите заняться тв рекламой.
    P.s. Когда я читаю, всегда ставлю закладки на очень важных инсайдах, которые нужно помнить, на фото сравнение двух книг. Да это не совсем одинаковы тематики, но полезность книги никто не отменял.



Где купить (1)

Цена от 563 р. до 563 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
563 р.
707 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
561 р.
17.02.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Буквоед
629 р.
13.09.2023
РЕСПУБЛИКА
414 р.
02.09.2021
Мегамаркет
530 р.
01.09.2024
Яндекс.Маркет
688 р.
25.06.2024
МАЙШОП
505 р.
15.02.2024
OZON
723 р.
24.06.2024
Читай-город
436 р.
14.11.2024

Описание

Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает.

Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №1

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №2

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №3

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №4

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №5

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №6

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №7

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №8

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №9

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №10

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №11

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №12

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №13

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
СерияВне серии
Кол-во страниц224
Жанрреклама
Вес0.361
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
Количество страниц224
АвторЗапотылок Евгений Васильевич
Количество книг1
Формат60х90/16 (146х213 мм)
РазделКлассическая психология
ISBN978-5-4461-0994-4
Размеры14,40 см × 21,20 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 450 р. - 675 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms