- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы; Питер, 2019
Отзывы (8)
- Петровский Анатолий — 16 Апреля 2024
Читая книгу «Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы», я понял, что за каждым рекламным образом стоит глубокий психологический расчет. Автор подробно разбирает механизмы воздействия на наше сознание и вызывает более критическое отношение к рекламе. Автор-практик, поэтому читать оч интересно.
- Татьяна Бородаенко — 8 Августа 2023
Прочитала книгу не спеша. В рекламе двадцать лет, многие моменты близки и понятны. Тем не менее нашла для себя новые идеи. Автору спасибо!
- Юлия Муратова — 9 Января 2023
Замечательная книга, на одном дыхании. Выписала цитаты. Сложилось впечатление, будто гуляем в парке с автором или обедаем в кафе и он рассказывает свою историю.
Да, здесь не просто теория рекламы и термины, а личный опыт длиною в жизнь. Не смотря на то, что с момента выхода книги в стране произошло огромная череда событий и рынок изменился, советы, взгляды, герои, рекомендации актуальны, разница лишь в цифрах.
И даже упор в основном на ТВ-рекламу делает материал полезным всем, кто занимается продвижением, личным брендом и своим делом.
Вдохновляет оптимизм, сила воли автора и человеческие ценности. Рекомендую! - Арап Максим Георгиевич — 8 Июня 2020
Книга совершенно не соответствует названию. ни о какой психологии и речи нет! автор кичится какой он крутой и успешный. книгу написали просто для галочки - мол, я написал целую книгу. совершенно бесполезный материал.
- Арап Максим Георгиевич — 7 Июня 2020
Совершенно пустая книжка. Автор писал ее ради того чтобы поставить галочку - что написал книгу. По названию и по превью книжки казалось, что в ней будут какие-то фишки маркетинга, что работает на тв а что не очень. Успешные компании и прочие наблюдения. А оказалось, что автор пол книги говорит о том , что он из бедных , какой он молодец, еще часть книги про то какие он покупает тачки. С точки зрения рекламы своего агентства то это получилось. Но смысла и полезности от книжки ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ - ноль! Могу смело сказать, что автор маленькая личность. Пустая. Размышляет кому и в какой одежде ходить, хвастает, что у него личный водитель. Цена книжки - 70р. Не рекомендую.
- Денис Самарин — 24 Сентября 2019
Книга интересная, читается на одном дыхании, т.к. написано простым и доступным языком. Но есть конечно небольшие, по-моему мнению и недостатки, такие как самореклама автора и его компании (без этого в нашем мире уже никуда) и измерение успеха крутыми автомобилями... Вообщем оценка положительная, но только если вы хотите найти как конкретно работают в рекламе те или иные трюки, то здесь вы не найдете, а найдете общий принцип управления рекламной деятельностью
- Валерия Морон — 20 Января 2019
О чём эта книга? Ни о чём. Создалось впечатление, что:
1/3 книги- реклама Яндекса, Портнягина, Бизнес Молодости и т.д., 1/3- рассказы о том, что бизнес это сложно, но автор такой молодец и смог добиться всего сам, 1/3-вода. Минимум полезной информации. Пробивая данные о компании и её учредителе выплывают статьи с интервью и бесполезный информационный мусор, а немногие полезные ссылки дают сомнительную информацию об организации. Итог: Хотите впустую потратить время? Эта книга-прекрасный выбор. - Шариков Андрей — 7 Декабря 2018
Купил эту книгу за 500, так как подписан на автора в инстограме и долго слежу за его деятельностью. Но после прочтения, могу сказать, что книга не стоит этих денег. Очень много воды. Да, есть полезные инсайды, но по сравнению с книгой "
новая поведенческая экономия"
которая стоит 400 их очень мало. Так что, если цена упадёт до 200-250 берите смело , а за такую цену, только если вы хотите заняться тв рекламой.
P.s. Когда я читаю, всегда ставлю закладки на очень важных инсайдах, которые нужно помнить, на фото сравнение двух книг. Да это не совсем одинаковы тематики, но полезность книги никто не отменял.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 563 р. до 563 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 561 р. | 17.02.2024 |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 629 р. | 13.09.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 414 р. | 02.09.2021 |
Мегамаркет | 530 р. | 01.09.2024 |
Яндекс.Маркет | 688 р. | 25.06.2024 |
МАЙШОП | 505 р. | 15.02.2024 |
OZON | 723 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 436 р. | 14.11.2024 |
Описание
Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает.
Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Запотылок Евгений |
Издатель | Питер |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Серия | Вне серии |
Кол-во страниц | 224 |
Жанр | реклама |
Вес | 0.361 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 224 |
Автор | Запотылок Евгений Васильевич |
Количество книг | 1 |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Раздел | Классическая психология |
ISBN | 978-5-4461-0994-4 |
Размеры | 14,40 см × 21,20 см × 1,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 450 р. - 675 р.