Основы маркетинга: Учебник (Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна); Экзамен, 2007

  • Издатель: Экзамен
  • ISBN: 978-5-377-00103-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14226745
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 347 р. до 637 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
347 р.
13.01.2024
OZON
637 р.
24.06.2024

Описание

Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг". В учебном пособии дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения. Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консъюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда. Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями. Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников. 2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-377-00103-4
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭкзамен
СерияУчебники для ВУЗов
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 277 р. - 416 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms