Сравнить цены на книгу: Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0247-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248771
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 160 р. до 524 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
160 р.
13.01.2024
OZON
524 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению. Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения. Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0247-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Категория 128 р. - 192 р.

Книги по маркетингу

Категория 128 р. - 192 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms