Психология рекламного влияния (Эрик дю Плесси); Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01239-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14262394
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 183 р. до 1637 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
183 р.
13.01.2024
OZON
1637 р.
24.06.2024

Описание

Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01239-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 146 р. - 219 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 146 р. - 219 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms