- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Психология рекламного влияния (Эрик дю Плесси); Питер, 2007
Где купить
Последняя известная цена от 183 р. до 1637 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 183 р. | 13.01.2024 |
OZON | 1637 р. | 24.06.2024 |
Описание
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-469-01239-9 |
Автор(ы) | Эрик дю Плесси |
Год издания | 2007 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Категория 146 р. - 219 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 146 р. - 219 р.