Управление розничным маркетингом; ИНФРА-М, 2010

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-002332-8
  • EAN: 9785160023328

  • Книги: Маркетинг
  • ID:14318851
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 570 р. до 3121 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
570 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
3121 р.
20.06.2024

Описание

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж. Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж. Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний. Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.

Управление розничным маркетингом - фото №1

Управление розничным маркетингом - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-16-002332-8
Год издания2010
ИздательИНФРА-М


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 456 р. - 684 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms