Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью; Издательство Московского Университета, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 476 р. до 1396 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
476 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
1396 р.
25.06.2024

Описание

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды деятельности, на образ структуры, на товары/услуги, производимые этой структурой, на последствия ее деятельности. Изучение зависимостей между деятельностью в сфере связей с общественностью и рекламы и общественным мнением имеет прагматический смысл: оно помогает эффективному функционированию в обществе этих корпоративных институтов.

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-211-06365-5
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательИздательство Московского Университета


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 380 р. - 571 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms