Маркетинг. Словарь терминов (Голубков Евгений Петрович); Дело и сервис, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 258 р. до 596 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
596 р.
25.02.2022

Описание

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т. д. - выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке.

Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Год издания2012
ISBN978-5-8018-0541-2
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"

Категория 206 р. - 309 р.

Книги по маркетингу

Категория 206 р. - 309 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms