- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы маркетинга. Краткий курс; Вильямс, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 1259 р. до 3155 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3155 р. | 04.11.2024 |
Буквоед | 1259 р. | |
МАЙШОП | 1915 р. | 01.05.2024 |
Описание
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2019 |
Страниц | 496 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8459-2013-3,978-5-907114-39-5 |
Размеры | 17,30 см × 24,20 см × 2,70 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 700 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 496 |
Отзывы (7)
- Пименова Татьяна — 6 Февраля 2023
Книга легко читается, информация подаётся в доступном ключе. Много уже понятно и использовано на своём опыте, но есть и новые «фишечки», на которые стоит обратить внимание. Очень удобно, что все процессы разбираются на практике существующих компаний: что «выстрелило», что дало «ноль».
Из минусов (исключительно к изданию, но не к содержанию книги):
- очень много ошибок грамматических даже (не говоря уже о пунктуации и проч.).
- очень мелкий шрифт основного текста (про шрифт таблиц, картинок и врезок можно не говорить – нужна лупа).
Это, скорее всего, из-за экономии объёма книги, но невероятно напрягает. - Дугарова Нина — 15 Февраля 2022
книга действительно шикарная, емкая. действительно самое главное в маркетинге и понятно максимально на сколько возможно. но слишком тяжелая для начинающего это точно) но это и говорит на сколько она хороша. я ни чуть не пожалела и потраченных деньгах. маркетинг сам по себе сложная тема и люди годами изучают ее в универах и учаться дополнительно по всему миру. а эта книга дает хоть какое то представление о таких вещах. рекомендую однозначно.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"
Категория 1007 р. - 1510 р.
Книги по маркетингу
Категория 1007 р. - 1510 р.