Сравнить цены на книгу: Основы маркетинга. Краткий курс; Вильямс, 2019

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-8459-2013-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1758363
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1259 р. до 3155 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3155 р.
04.11.2024
Буквоед
1259 р.
МАЙШОП
1915 р.
01.05.2024

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВильямс
Год издания2019
Страниц496
Переплёттвердый
ISBN978-5-8459-2013-3,978-5-907114-39-5
Размеры17,30 см × 24,20 см × 2,70 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж700
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц496


Отзывы (7)


  • 5/5

    Книга легко читается, информация подаётся в доступном ключе. Много уже понятно и использовано на своём опыте, но есть и новые «фишечки», на которые стоит обратить внимание. Очень удобно, что все процессы разбираются на практике существующих компаний: что «выстрелило», что дало «ноль».
    Из минусов (исключительно к изданию, но не к содержанию книги):
    - очень много ошибок грамматических даже (не говоря уже о пунктуации и проч.).
    - очень мелкий шрифт основного текста (про шрифт таблиц, картинок и врезок можно не говорить – нужна лупа).
    Это, скорее всего, из-за экономии объёма книги, но невероятно напрягает.

  • 5/5

    книга действительно шикарная, емкая. действительно самое главное в маркетинге и понятно максимально на сколько возможно. но слишком тяжелая для начинающего это точно) но это и говорит на сколько она хороша. я ни чуть не пожалела и потраченных деньгах. маркетинг сам по себе сложная тема и люди годами изучают ее в универах и учаться дополнительно по всему миру. а эта книга дает хоть какое то представление о таких вещах. рекомендую однозначно.

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1007 р. - 1510 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms