- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Бренд-менеджмент (М. О. Макашёв); Питер (Айлиб), 2013
349 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785496001700
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1860042
Где купить (1)
Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1101 р. | 06.10.2023 |
book24 | 527 р. | 06.12.2022 |
Яндекс.Маркет | 1253 р. | 27.06.2024 |
OZON | 445 р. | 24.06.2024 |
Описание
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.
.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.
.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | М. О. Макашёв |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Питер (Айлиб) |
Год издания | 2013 |
Серия | Учебное пособие (Питер) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
ISBN | 978-5-496-00170-0 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 211.00mm x 146.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.29кг |
Тип материала | Книга |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- Евгений Денисов — 23 Апреля 2020
Учебным пособием назвать трудно. Скорее всего, основной текст – расшифровка определений, представленных в виде списка. Прочтение не подразумевает дальнейшего применения. Сильная сторона данного произведения – интервью.
- tw_424305891 — 18 Августа 2018
Книга достаточно емкая и лаконичная. Подача информации в легкой форме. Правда, жалко, что с 2013 года ничего нового не выходило по этой теме. На сегодняшний день, одно из лучших пособий.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.