Основы маркетинга: Учебное пособие. 8-е издание, исправленное и дополненное; Дашков и К, 2016

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394021565
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863153
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 309 р. до 309 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
309 р.
17.10.2023
book24
309 р.
17.10.2023

Описание

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет205.00mm x 143.00mm x 12.00mm
ИздательДашков и К
Год издания2016
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-02156-5
Количество страниц148
Формат205.00mm x 143.00mm x 12.00mm
Вес0.12кг
Страниц148
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 20,00 см × 0,83 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 247 р. - 370 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms