Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание; ИНФРА-М, 2019

1421 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160042404
  • EAN: 9785160042404

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863626
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1421 р. до 1421 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1421 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1235 р.
15.07.2024
book24
1421 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2047 р.
17.06.2024
МАЙШОП
749 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология".

2-е издание.

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №1

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №2

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №3

Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. Второе издание - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Переплетвыс
Год издания2019
Кол-во страниц200
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-004240-4
Количество страниц200
Форматвыс 205мм. шир 140мм. толщ 8мм.
Вес0.19кг
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1136 р. - 1705 р.

Книги по маркетингу

Категория 1136 р. - 1705 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms