- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 297 р. до 1060 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 297 р. | |
Буквоед | 694 р. | 28.11.2021 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бланшар Кен, Боулз Шелдон |
Переплет | 210.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00057-171-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 210.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Светлана Беляева — 15 Августа 2016
Ожидала большего! Конечно, гениальное просто, но побольшому счету не узнала ничего нового, а хотелось бы почерпать новых знаний, ведь именно для этого покупаешь и читаешь книги!
Определенно не купила бы и не перечитывала! - Мария Князева — 26 Ноября 2014
небольшая и легко читающаяся книжка – сказка о создании выдающегося сервиса, о превращении клиентов в горячих поклонников своей компании.
Недостатки:
не обнаружено)
Мораль: чтобы бизнес был преуспевающий и стабильный, мало иметь просто клиентов – в любой момент они уйдут к вашим конкурентам, нужно чтобы ваши клиенты были вашими горячими поклонниками, возвращающимися к вам снова и снова. Превращать клиентов в горячих поклонников не так сложно, как кажется: как и в любом другом деле, здесь главное создать свое видение и планомерно реализовывать на практике. Ну и еще не забывать, что отношения между клиентами и вашей компанией – это в первую очередь отношения между людьми, которые должны строиться на общих принципах человечности, искренности, участия.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 237 р. - 356 р.
Книги по маркетингу
Категория 237 р. - 356 р.