Сравнить цены на книгу: Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 297 р. до 1060 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
297 р.
Буквоед
694 р.
28.11.2021
ЛитРес
349 р.
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-171-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Ожидала большего! Конечно, гениальное просто, но побольшому счету не узнала ничего нового, а хотелось бы почерпать новых знаний, ведь именно для этого покупаешь и читаешь книги!
    Определенно не купила бы и не перечитывала!

  • 4/5

    небольшая и легко читающаяся книжка – сказка о создании выдающегося сервиса, о превращении клиентов в горячих поклонников своей компании.

    Недостатки:
    не обнаружено)
    Мораль: чтобы бизнес был преуспевающий и стабильный, мало иметь просто клиентов – в любой момент они уйдут к вашим конкурентам, нужно чтобы ваши клиенты были вашими горячими поклонниками, возвращающимися к вам снова и снова. Превращать клиентов в горячих поклонников не так сложно, как кажется: как и в любом другом деле, здесь главное создать свое видение и планомерно реализовывать на практике. Ну и еще не забывать, что отношения между клиентами и вашей компанией – это в первую очередь отношения между людьми, которые должны строиться на общих принципах человечности, искренности, участия.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 237 р. - 356 р.

Книги по маркетингу

Категория 237 р. - 356 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms