Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие; Дашков и К, 2015

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394024344
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1883157
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 359 р. до 359 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
359 р.
21.01.2024
book24
359 р.
21.01.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии.Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2015
Кол-во страниц176
СерияУчебные издания для бакалавров
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-02434-4
Количество страниц176
Формат149x207мм
Вес0.27кг
Страниц176
Переплёттвердый
Размеры14,90 см × 20,70 см × 1,10 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms