- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Практика управления Mayo Clinic; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 209 р. до 839 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 209 р. | |
ЛитРес | 299 р. | |
Буквоед | 772 р. | 04.03.2024 |
Читай-город | 839 р. | 26.07.2024 |
Описание
Клиника Мэйо - это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Л. Берри и К. Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Берри Леонард |
Переплет | 210.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Страниц | 381 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Козлов, А.В. |
ISBN | 978-5-91657-748-8 |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 2,10 см |
Формат | 210.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- Катерина Кампос — 17 Сентября 2019
Читала эту книгу с профессиональными целями - работаю в медицинском учреждении. Есть много хороших моментов, забота о пациентах в первую очередь, забота о сотрудниках, общие принципы у всего персонала, обучение, поддержка, "спросить не стыдно" - потрясающие принципы работы, которым стоило бы поучиться многим работникам сферы услуг в России. Минусы - много имен, которые могли бы быть опущены без уменьшения значимости информации, мало историй, и много-много-много саморекламы клиники Мэйо. Да, это знаменитая клиника, даже я слышала о ней (смотрю медицинские сериалы), но такой откровенный самопиар и самолюбование в этой книге слегка отталкивает.
- Удаленный Аккаунт — 15 Сентября 2017
Книга о безупречном и клиентооринтированном сервисе клиники Мейо, о безграничной любви к каждому пациенту через качественный и индивидуальный подход. Советы, представленный в книге, с легкостью подойдут любой компании оказывающие услуги. Практика управления клиникой Мейо заслужено стало примером для многих компаний мира.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 167 р. - 250 р.