- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговая машина (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна); Манн, Иванов и Фербер, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 541 р. до 677 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 634 р. | 21.09.2021 |
Лабиринт | 664 р. | |
book24 | 677 р. | 21.05.2022 |
Описание
В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%». В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна |
Переплет | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-91657-692-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.43кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Старская Маргарита — 17 Июня 2015
Друзья и любители бумажных книг. Данный труд можно купить только из-за обложки. Это произведение по маркетингу так же как и другие книга автора безумно разочаровали меня, так как они позиционируются как дли ТОП менеджмента, а рассказывается в них об элементарных вещах из серии носите с собой карандаш, записывайте свои мысли, собирайте идеи, дарите подарки сотрудникам чтобы повысить мотивацию. У меня было ощущение что меня жестко обманули. Я раньше не читала книга этого автора, решалась и поняла что правильно не повелась раньше когда был бум на книги этого автора.
Стоит отметить, что Игорь Манн все таки гениальный маркетолог, он сделал себе имя на утверждениях, что колесо круглое и земля вертится. Это ведь правда гениально. Но на этом все. если вы думаете, что купите книгу и найдете для себя хотя бы пару реальных вещей по маркетингу в вашей компании из того, что вы еще НЕ делает, то таких не будет. Я в отличие от автора не думаю, что мир состоит из дураков, которые не знают о преимуществах карандаша и дослужились до позиции директора по маркетингу и не умеют собирать идеи и ставить дедлайны.
Сорри, но книг Манна я больше никогда покупать не буду.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 432 р. - 649 р.
Книги по маркетингу
Категория 432 р. - 649 р.