Маркетинговая машина (Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 541 р. до 677 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
634 р.
21.09.2021
Лабиринт
664 р.
book24
677 р.
21.05.2022

Описание

В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%». В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Кол-во страниц320
СерияМИФ. Маркетинг
РазделРеклама
ISBN978-5-91657-692-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Формат212.00mm x 147.00mm x 20.00mm
Вес0.43кг
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 1/5

    Друзья и любители бумажных книг. Данный труд можно купить только из-за обложки. Это произведение по маркетингу так же как и другие книга автора безумно разочаровали меня, так как они позиционируются как дли ТОП менеджмента, а рассказывается в них об элементарных вещах из серии носите с собой карандаш, записывайте свои мысли, собирайте идеи, дарите подарки сотрудникам чтобы повысить мотивацию. У меня было ощущение что меня жестко обманули. Я раньше не читала книга этого автора, решалась и поняла что правильно не повелась раньше когда был бум на книги этого автора.
    Стоит отметить, что Игорь Манн все таки гениальный маркетолог, он сделал себе имя на утверждениях, что колесо круглое и земля вертится. Это ведь правда гениально. Но на этом все. если вы думаете, что купите книгу и найдете для себя хотя бы пару реальных вещей по маркетингу в вашей компании из того, что вы еще НЕ делает, то таких не будет. Я в отличие от автора не думаю, что мир состоит из дураков, которые не знают о преимуществах карандаша и дослужились до позиции директора по маркетингу и не умеют собирать идеи и ставить дедлайны.
    Сорри, но книг Манна я больше никогда покупать не буду.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 432 р. - 649 р.

Книги по маркетингу

Категория 432 р. - 649 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms