Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо; Прометей, 2018

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 9785907003385
  • EAN: 9785907003385

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2318483
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 207 р. до 927 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
515 р.
21.11.2024
book24
231 р.
25.02.2023
Яндекс.Маркет
927 р.
27.06.2024
МАЙШОП
312 р.
23.06.2024
Мегамаркет
927 р.
03.09.2024

Описание

В рабочей программе дисциплины определены ее цель, место в структуре образовательной программы, требования к результатам освоения дисциплины, содержание программы, семинарских занятий, формы и задания для самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение.

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №1

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №2

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №3

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №4

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №5

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №6

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №7

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательПрометей
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц58
Страниц58
ISBN978-5-907003-38-5
Размеры60x84/16
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц58
Формат14.0 x 20.0 x 2
Вес0.082
Тип обложкимягкая
Жанрпедагогика
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПрометей


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 165 р. - 248 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms