Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо; Прометей, 2018

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 9785907003385
  • EAN: 9785907003385

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2318483
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 207 р. до 927 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
515 р.
21.11.2024
book24
231 р.
25.02.2023
Буквоед
207 р.
23.03.2023
Яндекс.Маркет
927 р.
27.06.2024
МАЙШОП
312 р.
23.06.2024
Мегамаркет
927 р.
03.09.2024

Описание

В рабочей программе дисциплины определены ее цель, место в структуре образовательной программы, требования к результатам освоения дисциплины, содержание программы, семинарских занятий, формы и задания для самостоятельной работы, учебно-методическое и информационное обеспечение.

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №1

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №2

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №3

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №4

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №5

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №6

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №7

Инновационные маркетинговые технологии. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная фо - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательПрометей
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц58
Страниц58
ISBN978-5-907003-38-5
Размеры60x84/16
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц58
Формат14.0 x 20.0 x 2
Вес0.082
Тип обложкимягкая
Жанрпедагогика
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПрометей


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 165 р. - 248 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms