Реклама в действии: Стратегии продвижения; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-20783-1
  • Книги: Реклама
  • ID:2327814
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 275 р. до 324 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
275 р.
13.01.2024
OZON
324 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам.

Цветные иллюстрации.

Крепление: пружина.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х90/16
ИздательЭксмо
Год издания2007
СерияАкадемия рекламы
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-699-20783-1
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,30 см
Формат70x90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 220 р. - 330 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms