Сравнить цены на книгу: Реклама в действии: Стратегии продвижения; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-20783-1
  • Книги: Реклама
  • ID:2327814
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 275 р. до 324 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
310 р.
Лабиринт
275 р.
13.01.2024
OZON
324 р.
24.06.2024

Описание

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину "Реклама", и рекламистам-практикам.

Цветные иллюстрации.

Крепление: пружина.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х90/16
ИздательЭксмо
Год издания2007
СерияАкадемия рекламы
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-699-20783-1
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,30 см
Формат70x90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 220 р. - 330 р.

закладки (0) сравнение (0)

66 ms