- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 3-е изд; Синергия, 2019
Где купить (1)
Цена от 1099 р. до 1099 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 350 р. | |
OZON | 1078 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.
Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.
Успехов вам в продажах!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Синергия |
Год издания | 2019 |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4257-0366-8 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 0,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Отзывы (5)
- vk_58726772 — 5 Февраля 2021
Легкий стиль подачи автора и его глубокий опыт раскрывают искусство продажи, делая его действительно искусством, а не навязчивостью. Нравится также чувство юмора автора. Спасибо за книгу
- Владислав Молчанов — 15 Января 2021
Смотрел фрагменты выступлений Владимира Якубы и стиль подачи в целом понравился. Но название книги – дожим клиента – вызывает недоумение. Понимаю, что это профессиональный жаргон, но слово «дожим» формирует определенную модель восприятия, где клиента неуважают, манипулируют им с целью что-то «впарить». Профессиональный продавец выяснит истинную потребность клиента и исходя их этого будет стараться предложить ему оптимальный вариант сделки, без всяко нажима, дожима и т.п. Саму книгу – не читал. Возможно там и есть что-то полезное.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 879 р. - 1318 р.