Манифест инноваций бренда (Грант Джон); Группа ИДТ, 2007

  • Издатель: Группа ИДТ
  • ISBN: 978-5-94833-047-1
  • Книги: Брендинг
  • ID:3785299
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 363 р. до 709 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
363 р.
13.01.2024

Описание

The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой революции - Джон Грант, со-основатель рекламного агентства St. Luke's, автор нескольких книг по инновационному маркетингу, личность, чье радикальное мышление вдохновляет целое поколение. В книге Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей (вспомните iPod, Starbucks и eBay). В центре книги - концепция "молекулы бренда", модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с культурными изменениями. Перечисляя 32 основных типа идей бренда, Грант предоставляет практический набор инструментов, необходимых для модернизации, усиления и развития ваших собственных брендов. Эта книга послужит путеводителем в мир, где имидж уступает место инновациям, логичность является новой целостностью, а главенствует над всем этим влияние бренда. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занимающиеся разработкой концепции бренда, ребрендингом и продвижением бренда, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие, а также студенты курсов корпоративного развития в данной области.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательГруппа ИДТ
Год издания2007
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-94833-047-1
Размеры24,00 см × 17,00 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 290 р. - 435 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms