Управление ценами в ритейле (Липсиц Игорь Владимирович, Рязанова Ольга); Эксмо-Пресс, 2008

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-21950-6
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5944526
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 191 р. до 493 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
191 р.
15.08.2024
Лабиринт
311 р.
13.01.2024
OZON
493 р.
24.06.2024

Описание

Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо-Пресс
ISBN978-5-699-21950-6
Год издания2008


Отзывы (1)


  • 5/5

    отзыв о книгеесли понимать тематику и она близка, то читается на одном дыхании, были моменты, которые узнал новыми, большую часть имеющихся знаний книга структурировала
    в целом полезная вещь, особенно, если изучать материал с нуля

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 152 р. - 229 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms