Управление ценами в ритейле (Ольга Рязанова); Эксмо, 2008

339 р.

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-21950-6
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5944526
Где купить

Где купить (1)

Цена от 339 р. до 339 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
339 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

24.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
311 р.
13.01.2024
OZON
493 р.
24.06.2024

Описание

Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-21950-6
Год издания2008
Возрастные ограничения18
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 5/5

    отзыв о книгеесли понимать тематику и она близка, то читается на одном дыхании, были моменты, которые узнал новыми, большую часть имеющихся знаний книга структурировала
    в целом полезная вещь, особенно, если изучать материал с нуля

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо-Пресс"

Категория 271 р. - 406 р.

Книги по маркетингу

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms