- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление ценами в ритейле (Ольга Рязанова); Эксмо, 2008
339 р.
- Издатель: Эксмо-Пресс
- ISBN: 978-5-699-21950-6
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5944526
Где купить (1)
Цена от 339 р. до 339 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 311 р. | 13.01.2024 |
OZON | 493 р. | 24.06.2024 |
Описание
Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ольга Рязанова |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-699-21950-6 |
Год издания | 2008 |
Возрастные ограничения | 18 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (1)
- Евгений Картошкин — 21 Мая 2015
отзыв о книгеесли понимать тематику и она близка, то читается на одном дыхании, были моменты, которые узнал новыми, большую часть имеющихся знаний книга структурировала
в целом полезная вещь, особенно, если изучать материал с нуля
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо-Пресс"
Категория 271 р. - 406 р.
Книги по маркетингу
Категория 271 р. - 406 р.