Управление ценами в ритейле (Ольга Рязанова); Эксмо, 2008

339 р.

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 978-5-699-21950-6
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5944526
Где купить

Где купить (1)

Цена от 339 р. до 339 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
339 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

27.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
311 р.
13.01.2024
OZON
493 р.
24.06.2024

Описание

Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-21950-6
Год издания2008
Возрастные ограничения18
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 5/5

    отзыв о книгеесли понимать тематику и она близка, то читается на одном дыхании, были моменты, которые узнал новыми, большую часть имеющихся знаний книга структурировала
    в целом полезная вещь, особенно, если изучать материал с нуля

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо-Пресс"

Категория 271 р. - 406 р.

Книги по маркетингу

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms