- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление ценами в ритейле (Липсиц Игорь Владимирович, Рязанова Ольга); Эксмо-Пресс, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 191 р. до 493 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 191 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 311 р. | 13.01.2024 |
OZON | 493 р. | 24.06.2024 |
Описание
Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли. Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Липсиц Игорь Владимирович, Рязанова Ольга |
Издатель | Эксмо-Пресс |
ISBN | 978-5-699-21950-6 |
Год издания | 2008 |
Отзывы (1)
- Евгений Картошкин — 21 Мая 2015
отзыв о книгеесли понимать тематику и она близка, то читается на одном дыхании, были моменты, которые узнал новыми, большую часть имеющихся знаний книга структурировала
в целом полезная вещь, особенно, если изучать материал с нуля
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 152 р. - 229 р.