Большие бренды - большие проблемы; Питер Пресс, Питер, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 373 р. до 488 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
488 р.
Буквоед
408 р.
25.05.2021
OZON
373 р.
24.06.2024

Описание

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.

Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер Пресс, Питер
Год издания2009
СерияДеловой бестселлер
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-388-00642-4
Размеры60x88/16
Формат60х90/16 (140х205 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж2500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга интересна с той стороны, что разбираются реальные кейсы компаний. Но будьте готовы, что это компании американские и нам плохо знакомые. Так же книга написана в начале 2000-х, поэтому история компаний из прошлого века. Большинство советов, тем не менее, будут актуальны и сегодня.
    Большинство глав структурированы следующим образом: описание истории компании, ее маркетинговые стратегии, ошибки в маркетинге и другие проблемы, затем уроки, которые можно извлечь из ошибок этих компанией.
    Есть некоторые уроки, которые в том или ином виде повторяются от компании к компании. Но это и не плохо, так как они рассматриваются с разных сторон, да и по прочтению книги, вы врядли совершите подобные ошибки в своем бизнесе.
    В целом, книга очень интересная и будет полезна тем, кто интересуется бизнесом, в особенности американским рынком.

  • 5/5

    Самая известная и цитируемая книга у Джека Траута - это "Маркетинговые войны", но мне кажется, эта книга про большие бренды - самая лучшая у него. Здесь очень мало воды и здесь именно практика, действия, ошибки, действия, выводы, примеры. Рассматриваются известные американские корпорации, их деятельность, взлеты и падения, удачные и ошибочные поступки. Исследованы, как бренды малоизвестные для российского читателя, например Burger King, так и те, про которые есть какое-то собственное мнение: забная паста Crest (Blend a med), шины Firestone, Coca Cola и Pepsi, Xerox.
    Само издание довольно бюджетное, простая черно-белая печать, мягкая обложка. Но это не портит впечатление от книги. 10 из 10.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 298 р. - 447 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms