Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес; Питер, 2020

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1735-2
  • EAN: 9785446117352

  • Книги: Анализ рынка
  • ID:6519766
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 311 р. до 2368 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
311 р.
15.08.2024
Лабиринт
646 р.
17.01.2024
Буквоед
729 р.
27.04.2023
book24
580 р.
18.01.2025
Мегамаркет
2368 р.
19.01.2024
Яндекс.Маркет
815 р.
26.04.2024
OZON
833 р.
24.06.2024
Читай-город
637 р.
08.11.2024

Описание

Цель любого бизнеса - продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии.

В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов.

Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2020
Формат170x240мм
Тип обложкитвердая
Жанрсовременная наука
Количество страниц192
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
Вес0.44кг
ISBN978-5-4461-1735-2
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192
РазделОбщий маркетинг
ПереплетТвердый переплет
СерияВне серии


Отзывы (2)


  • 5/5

    несмотря на суховатый язык изложения материала, информация идет хорошо, укладывается в голову. расширенная база по мерчандайзингу, я бы сказал. самое то для тех, кто хочет понять, что это такое и с чем его едят

  • 5/5

    отличная книга – особенно, из-за наглядных иллюстраций. матчасть по мерчандайзингу. язык изложения суховат, но вполне удобоварим.информация хорошо «заходит» в голову.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms