Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич); ИНФРА-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016723-7
  • EAN: 9785160167237

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:9489319
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1956 р. до 5140 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3223 р.
04.10.2024
book24
3474 р.
30.01.2024
Буквоед
3474 р.
30.01.2024
Яндекс.Маркет
5140 р.
23.06.2024
МАЙШОП
1956 р.
23.06.2024

Описание

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №1

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №2

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-016723-7
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц410
Страниц410
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,80 см
Формат145x215мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц410
Вес0.58кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1564 р. - 2347 р.

Книги по маркетингу

Категория 1564 р. - 2347 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms