Сравнить цены на книгу: Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич); ИНФРА-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016723-7
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:9489319
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1956 р. до 5140 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3223 р.
04.10.2024
book24
3474 р.
30.01.2024
Яндекс.Маркет
5140 р.
23.06.2024
МАЙШОП
1956 р.
23.06.2024

Описание

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения, включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов, а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга, планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 "Торговое дело", 38.03.02 "Менеджмент". Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере торговли или коммерции.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №1

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №2

Маркетинг Учебник (Наумов Владимир Николаевич) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-016723-7
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц410
Страниц410
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,80 см
Формат145x215мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц410
Вес0.58кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1564 р. - 2347 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms