Сравнить цены на книгу: RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0266-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14248679
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 210 р. до 493 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
210 р.
13.01.2024
OZON
493 р.
24.06.2024

Описание

Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками - обо всем этом в шутливо-диагностической форме поведает эта книга. Автор предлагает действенные способы профилактики и лечения отечественной бренд-эпидемии. Вы сможете посмотреть на происходящее со стороны, научитесь распознавать проблемы и увидите пути их преодоления. И это полезно не только маркетологам и бренд-менеджерам, но и их коллегам - менеджерам самых разных уровней, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая директорами и владельцами предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0266-0
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Вершина"

Категория 168 р. - 252 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 168 р. - 252 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms