Сравнить цены на книгу: Маркетинг и турбизнес (Нина Моисеева); Советский спорт, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 576 р. до 1791 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1791 р.
24.11.2021
book24
709 р.
21.05.2022
OZON
576 р.
24.06.2024

Описание

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСоветский спорт
Год издания2009
Кол-во страниц496
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9718-0354-6
Количество страниц496
Формат145x215мм
Вес0.58кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Страниц496
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
СерияПрофессиональное туристское образование
ПереплетТвёрдый переплёт


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 460 р. - 691 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms