Сравнить цены на книгу: E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов; Издательский дом "Питер", 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01290-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1736954
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 279 р. до 1890 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
379 р.
Буквоед
479 р.
20.04.2023
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
book24
479 р.
19.04.2023
OZON
489 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
1890 р.
27.06.2024

Описание

Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг - один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделОбщий маркетинг
ИздательИздательский дом "Питер"
ISBN978-5-496-01290-4
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц208
Формат145x213мм
Вес0.23кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208
ПереплетМягкий заламинированный картон


Отзывы (7)


  • 5/5

    Полезная и крутая. Легко читается. Все понятно и по полочкам. Хочу бумажную версию. Много нужной информации. Просто ооочень много. Совсем нет воды. Всё, как я люблю.

  • 4/5

    Давольно хорошая книга, подчерпнул для себя много нового. Хотя использую другие каналы маркетинга, думаю данные знания из этой книги, с легкостью можно применять и там. Спасибо автору и здоровья!

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms