- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие; РИОР, 2018
Где купить (1)
Цена от 1708 р. до 1708 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1516 р. | 04.10.2024 |
book24 | 1708 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1708 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2484 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 920 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки.
Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы.
Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | РИОР |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 187 |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-369-01756-2 |
Количество страниц | 187 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.28кг |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 187 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 100 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Риор"
Книги по маркетингу
Категория 1366 р. - 2049 р.