Сравнить цены на книгу: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие; РИОР, 2018

1708 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369017562
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:2118975
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1708 р. до 1708 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1708 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1516 р.
04.10.2024
book24
1708 р.
26.04.2024
Читай-город
1708 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2484 р.
17.06.2024
МАЙШОП
920 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки.

Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы.

Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №1

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №2

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРИОР
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц187
СерияВысшее образование
РазделРеклама
ISBN978-5-369-01756-2
Количество страниц187
Формат60x90/16
Вес0.28кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц187
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Риор"

Книги по маркетингу

Категория 1366 р. - 2049 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms